Сейчас один из самых больших кризисов в сфере такси, который покажет кто на самом деле сильный игрок на этом рынке.
Но если для одних эта ситуация большая проблема, то для других это возможность потеснить конкурентов и откусить кусочек этого лакомого пирога.
Когда только это всё начиналось, я был уверен что Яндекс покажет себя с лучшей стороны и будет поддерживать водителей. По факту же они убрали минималки, практически еженедельно режут гарантии ограничивают надбавки за спрос. В общем ведут себя очень мерзко.
Всей этой ситуацией удачно воспользовался их главный конкурент СитиМобил. Не скажу что он мне нравится, но у них гарантии остались выше, плюс минималка за бренд и доплата за оклейку (возможно не во всех городах)
Мы видим рост количества поездок в районе 5% в показателях неделя к неделе. Резкого прироста клиентов не наблюдаем, но отмечаем умеренный рост спроса каждую неделю. Отчасти это может быть связано с тем, что люди вместо общественного транспорта чаще предпочитают поездки на такси», — сообщили в пресс-службе Ситимобил.
Получается СитиМобил потихоньку начинает отбирать пассажиров из Яндекса, другое дело сможет ли он их держать, т.к. клиенты очень переменчивые и стоит их поманить скидками как они сразу уйдут.
Радует что автомобили у меня во дворе под брендом Яндекса переклеиваются под СитиМобил, тем самым дают понять Яше что не готовы терпеть их свинское отношение к себе.
Для ремонта мелких царапин на кузове есть средство Renumax, подходит для любых автомобилей, не токсично и безопасно в использовании