Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Модель трамвая КТМ-5М3 (71-605) с открывающимися дверьми снова поступает в продажу. Что изменилось и новая цена

Оглавление

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Первое с чего бы я хотел начать данную статью, это с рекомендации оставаться дома. Чаще мойте руки, избегайте скопления людей, ну и по возможности, оставайтесь дома. Берегите себя и читайте «Блог Коллекционера». #дома нескучно

Не успели купить масштабную модель трамвая КТМ-5М3 (71-605) с открывающимися дверьми? Ребята из Костромы решили до выпустить модель.

А о том, что изменилось, какова цена нового тиража и когда модель поступит в продажу, сейчас вам расскажу.

История модели.

Началось все в марте 2019-го года. Тогда, представитель костромской компании продемонстрировал коллекционерам первые фотографии.

Трамвай КТМ-5М3 (71-605), да еще и с открывающимися дверьми, да это настоящий подарок. Однако, были как сторонники, так и противники данного новшества.

1
1

Одни считали, что это снижает копийность из-за появления щелей, да и цвет кузова от дверей наверняка будет отличаться.

Другим же все нравилось. К плюсам открывающихся дверей можно отнести возможность детально разглядеть салонное пространство.

Обзор модели.

Модель вышла через год после анонса, а первые коллекционеры поставили модель на полочку уже 19-го февраля текущего года.

2
2

Кузов трамвая отлит из металла, а двери сделаны из пластика. Так же из пластика сделан пантограф на крыше, тележки донышко ну и салон.

Модель данного трамвая в 43-м масштабе, это редкость. До «Start Scale Models (SSM)» эту модель выпускала разве что украинская мастерская «Vector Models». Их модель так же в 43-м масштабе, вот только цена в несколько раз выше.

Модель из нового тиража отличается декалями. Более никаких отличий я не нашел. Может вы что-то углядели? Напишите в комментариях.

3
3

Цвет остался тем же, добавились лишь декали с маршрутоуказателя. А так же бортовой номер «0855». Модели достался маршрут «26» города Ленинград.

Пантограф на крыше по-прежнему замер в полуразложенном состоянии. Он покрашен красной краской.

Хорошо выражен рельеф на боковинах. Модель крепится к подставке, на которой есть имитация рельс и брусчатки.

4
4

Вес данного трамвая составляет чуть больше одного килограмма, что порой негативно сказывается на доставке. Уже есть случаи, когда модель отрывалась от подставки. Но ребятам из «Start Scale Models (SSM)» нужно отдать должное, так как в боксе есть блистер, чтобы модель не летала по боксу.

Недостатки модели.

Конечно, нет моделей, у которых все идеально. Если только это не ручная работа тиражом 10-20 экземпляров. К минусам коллекционеры отнесли крепежные «столбы» в салоне. Открыв двери, их очень хорошо стало видно.

5
5

Наклон спинок сидений, тоже вызывает ряд вопросов. Спинки слишком завалены назад, хотя сам салон сделан неплохо. Сиденья окрашены, на полу есть имитация напольного покрытия.

6
6

Когда в продаже и сколько стоит?

Модель с Ленинградским маршрутом «26» поступит в продажу в среду 22-го апреля. Так сказать «чистая версия» разошлась довольно быстро. Это не реклама, как многие думают, но если бы я захотел данную модель в свою коллекцию, обязательно зарезервировал бы.

7
7

Однако цена существенно подросла. Даже не знаю, неужели декали столько стоят? «Чистая» версия продавалась по цене 6 950 рублей, а эта модель теперь обойдется покупателям в 7 950 рублей.

1 000 рублей за несколько декалей? Дороговата. Ну, это лишь мое мнение.

Как вам эта версия, и есть ли в вашей коллекции модель трамвая КТМ-5М3 (71-605) от «SSM»? Напишите в комментариях под статьей.

Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Продолжение следует...