Найти тему
АвтоИнформБюро

Mazda: разгон до сотни лет.

В этом году у MAZDA вековой юбилей. В 1920-м товарищ Мацудо Д. и его партнёры приобрел загнувшуюся строительную компанию, начав производство изделий из пробки, трёхколёсных велосипедов, мотоциклов, трициклов и небольших, опять же, трёхколёсных грузовиков. В общем, все, кроме легковых автомобилей. И отец-основатель компании, Дзюдзиро Мацуда, так и не увидел первый легковой автомобиль, Mazda R360, ибо отправился к праотцам в 1952, а первый легковой авто появился уже под руководством его сына в 1960 году.

-2

Такие юбилеи не проходят бесследно, и Mazda порадует своих клиентов специальными версиями автомобилей, посвященными именно этому событию. В цветовой гамме всего модельного ряда появится цвет того самого купе R360 - Snowflake White Pearl Mica.

Mazda R360 - маленькое двухместное купе, с V-образным двигателем объемом 356 кубов и мощностью 16 л.с. Этот маленький мотор разгонял 380 кг железа, именно столько весил автомобиль, до 84 км/ч. Кстати, создание купе R360 не обошлось без участия немецкой NSU, сходство, собственно, налицо.

-3

Оригинальная цветовая схема R360 - белый корпус и темно-красная крыша, темно-красная обивка сидений и белое торпедо, именно так будет выглядеть MX5 Miata 100th Anniversary.

-4

Красную крышу получит и модель CX-30, остальные модели, выпущенные в честь столетия компании (это буду автомобили верхних комплектаций), получат бело-жемчужный цвет, шильдики на крыле, говорящие нам о столетней истории компании и специальную эмблему на колёсных дисках.

-5
-6

Интерьер получит красные кожаные сиденья, на подголовниках которых будет логотип столетия компании.

-7
-8
Даже брелок будет носить символику спецверсии.
Даже брелок будет носить символику спецверсии.
Можно было бы использовать и оригинальный логотип Mazda того времени, было бы интереснее.

Юбилейный логотип представляет собой настоящую эмблему Mazda, помещенную в центр логотипа, созданного для того самого завода, производившего все, кроме легковых авто.

Специальная версия, посвященная столетию компании, сначала будет представлена на собственном японском рынке, об экспорте на другие рынки пока ничего не известно. Уверен, что у нас есть поклонники Mazda, желающие заполучить в свои руки одну из таких моделей. Ведь, наверняка, серия будет ограниченной. Если с американским рынком все понятно, там коронавирус, то почему нам в страну и не привезти) Не вирус, конечно же!

Всем здоровья! Не болейте!

Тот самый логотип того самого времени

-10

Что можно почитать ещё:

Cadillac, который долго едет в Россию

KIA Ceed SW: предпоследний вагон

Такие кактусы у нас не растут

Как Renault уберёг АвтоВАЗ

10 лет китайского Volvo

Авто
5,66 млн интересуются