Когда и откуда он появился на нашей улице – уже никто толком и не помнил. Где жил – тоже окутано тайной. Нам казалось, что он жил всегда и везде. Но сразу, за свой необычный экстерьер с хвостом, как у лайки – получил уличную кличку «Хвост кольцом». Хвост никогда у него не разгибался и он не мог им вилять, как остальные коты и кошки. Возможно, это были последствия травмы – но чего не знаем, о том не ведаем.
Я и мои сверстники часто встречали его в своих дворах – жили то мы в частном секторе. Он всегда появлялся незвано и непредсказуемо. Что интересно – на чужой территории никогда не задирал хозяйских котов и при встрече с ними мирно удалялся восвояси. Если котов на чужой территории в зоне видимости не было, он садился посреди двора и преданно смотрел в глаза человеку на крыльце. Обычно это закачивалось подачей чего-нибудь вкусненького, после чего кот с подарком в зубах сразу же уходил.
Тем не менее, лояльность хозяев не мешала ему устраивать кровавые «разборки» с их котами и некоторыми собаками на улице, которую он считал своей территорией. От этих конфликтов он имел шрамы на морде и боках, а также порванные нос и уши. Кстати и женская часть кошачьего племени тоже не избежала его внимания. У кошек, живущих на нашей улице, регулярно рождались котята только «тигровой» масти, хотя разномастных котов было достаточно. Видимо, котяра начисто «отсекал» всех конкурентов в «брачный» период.
В очередные летние каникулы кот как-то заприметил меня с удочками по пути на речку. Во время рыбалки я увидел его сидящим невдалеке на берегу. Очередная пойманная мною «мелочёвка» была брошена ему. Он съел её, не сходя с места и благодарно посмотрел на меня. Вскоре к нему полетела ещё одна рыбка, которую кот съел и подошёл ко мне, усевшись рядом и блаженно щурясь, может – от солнца, а может – от удовольствия. Наевшись, он уходил «по-английски» – я никогда во время рыбалки не замечал его ухода. Он никогда не позволял себя гладить – просто отходил в сторону. Так продолжалось каждую рыбалку на речке до моего поступления в институт. Кстати, мне так до сих пор не понятна причина его симпатии ко мне. Не думаю, что это был банальный меркантильный интерес – рыбаков то среди наших уличных пацанов было немало.
На 1 курсе я часто приезжал домой и видел этого кота даже зимой. После летней сессии я вскоре уехал в свой первый стройотряд, а вернувшись, решил остаться до осеннего семестра дома, чтобы помочь убрать картошку родителям и бабушке. Что вы думаете – котик снова нашёлся и в дни моих рыбалок регулярно ходил со мной на речку. Теперь он, на правах старожила, занимал почётное место на берегу рядом со мной слева – я ведь левша. Всё повторялось в каждый мой летний приезд домой. Потом умерла бабушка, а мои родители с нашей улицы перебрались в кооперативную квартиру. Бабушкин дом использовали только как дачу. Только котика с тех пор я больше не видел.
Благодарю за внимание!
Это мой Вам Пасхальный подарок, дорогие мои Подписчики и Читатели!
Спасибо Всем за то, что сумели найти в себе силы и время дочитать всё до конца, дорогие мои сегодняшние и будущие подписчики! Если понравилось – ставьте палец вверх, а лучше – подпишитесь, если Вас это не затруднит. И, конечно, для меня будут очень ценны Ваши мнения в комментариях.
С уважением, автор.