Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Любой разработчик хочет, чтобы за его игрой геймеры проводили как можно больше часов. Причем некоторые так сильно стараются увеличить время, необходимое для прохождения игры, что дойти в ней до финала игроку не представляется возможным. В таких проектах можно провести сотни или тысячи часов, однако геймер и близко не приблизится к тому, чтобы полностью завершить прохождение.
В данной статье мы решили рассказать об играх, которые невозможно пройти до конца. Среди них будут как удачные проекты, которые до сих пор пользуются большой популярностью, так и провальные. И причиной фиаско последних как раз и стал невероятно растянутый игровой процесс, который оказался совершенно неинтересным.
Купить эти и другие лицензионные игры с моментальной доставкой на e-mail вы сможете в интернет-магазине igromagaz.ru
Destiny 2. Данный шутер с элементами MMORPG является наглядным примером того, как следует поддерживать интерес игроков в проекту. Да, в России он пользуется небольшой популярностью, но в остальном мире Destiny 2 приковывает внимание тысяч игроков.
С момента релиза для шутера регулярно выходят DLC, добавляющие новый контент. Благодаря этому, игроки постоянно имеют в списке заданий свежие квесты, которые можно выполнить за награду. Также присутствуют кооперативные бесконечные ПВЕ-режимы, в которых можно переигрывать доступные задания до посинения, в надежде заработать ценный лут.
Помимо сюжетки, дополнительных квестов и различных режимов разработчики регулярно проводят ивенты, в которых может поучаствовать любой желающий. Все это продлевает жизнь проекта, а если игрок решит полностью пройти его, завершив все задания, то ему придется потратить немалое количество времени, которое практически равно бесконечности. Из-за этого Destiny 2 невозможно пройти.
Elite Dangerous. Главная задача данной игры - исследование космоса и всяческое взаимодействие с другими игроками и небесными объектами. В реальности ученые до сих пор не могут дать четкого ответа, конечна ли наша Вселенная. Но не нужно быть гением, чтобы понимать: объекты в космосе находятся на огромном расстоянии друг от друга. И требуется немало времени на их изучение.
В Elite Dangerous открытый мир представляет собой имитацию Млечного Пути - галактики, в состав которой входит Солнечная система. Ее длина равна примерно 100 тысячам световых лет, и геймеры могут всячески исследовать ее, бороздя космические просторы на разных кораблях. Однако данный процесс протекает очень медленно. За время существования проекта исследовано менее 1% мира, доступного в игре.
Игроки активно преодолевают все большие расстояния и добираются до неисследованных объектов, дополняя карту. Однако чтобы изучить весь Млечный Путь в игре, не хватит жизни. Соответственно, пройти данную игру физически невозможно.
Кликеры. Игровой процесс кликера максимально прост: пользователь должен нажимать на интерактивный объект, зарабатывать ресурс и покупать на него предметы, которые помогают зарабатывать данный ресурс еще в большем количестве. Причем чем больше предметов покупает геймер, тем сильнее растет стоимость на них.
Что интересно, большинство кликеров можно пройти. Например, в Cookie Clicker нужно выбить все ачивки, в Space Colonizers долететь до последней планеты, а где-то нужно победить всех противников по средству покупки элементов, наносящих по ним определенный урон каждую секунду. Однако на поздних этапах игры стоимость предметов, здоровье противников и другие числовые параметры становятся настолько огромными, что начинают состоять из пары десятков цифр. Чтобы набрать необходимое количество чего-либо, игроку требуется потратить огромное количество времени. Также игровой процесс подталкивает к регулярному обнулению прогресса. В большинстве проектов предусмотрена данная опция, которая убирает все купленные постройки, стирает прогресс, но оставляет заработанные достижения, а также в будущем умножает доход на определенный коэффициент.
Так игрок может потратить несколько лет на то, чтобы полностью пройти кликер. Наверняка среди читателей найдутся те, кто потратили сотни часов в Cookie Clicker или аналогичном проекте, но так и не заработали всех достижений. Соответственно, чтобы добиться полного прохождения, нужно столько ждать и смотреть на накапливаемые цифры, что это кажется невозможным.
Monster Hunter 3: Ultimate. Наверняка большинство наших читателей впервые познакомились с серией Monster Hunter благодаря последней игре с подзаголовком World. Однако франшиза состоит из немалого количества частей, и на прохождение каждой требуется очень много времени.
Чтобы одолеть всех монстров в третьей части с подзаголовком Ultimate, игроку потребуется примерно 700 часов! И это при том, что он не будет часто уступать в битвах с противниками и все делать правильно. Причем такая длинная игра умудряется не скатываться в однообразный игровой процесс и регулярно предлагает что-нибудь новое. За это можно лишь высказать свое уважение разработчикам.
Но несмотря на довольно интересный геймплей, MH3: Ultimate все-таки слишком длинная. Игрок чисто физически устает проходить ее, из-за чего так и не добирается до финального сражения.
Gothic. Данная игра попала в этот список исключительно из-за того, что ее релиз состоялся в 2001-ом году. В первые годы с момента выхода многие геймеры не могли от нее оторваться, постоянно изучая большой открытый мир и выполняя множество интересных квестов, у которых могло быть несколько развязок. И в то время действительно немало игроков доходили до финала Gothic и проходили ее до конца. Но так было 19-15 лет назад.
Сейчас игра сильно устарела в техническом плане, также имеется немало более современных ее аналогов. И учитывая эти моменты, пройти ее до конца не представляется возможным. Если сейчас игрока (особенно молодого) посадить за Gothic, то он с ума сойдет от одного только управления, когда узнает, что для поднятия предмета нужно нажимать что-то еще, кроме левой кнопки мыши. Очевидно, он максимум высидит за ней пару часов, после чего встанет из-за ПК и постарается забыть ее как страшный сон.
И да, помимо Gothic можно вспомнить еще с десяток игр, которые сейчас невозможно проходить из-за того, что они технически сильно устарели. Давайте вы напишите в комментариях о таких проектах. Интересно будет посмотреть, какие игры вы вспомните.
Anthem. Данную игру невозможно пройти до конца, потому что разработчики просто не предоставили такой возможности. Перед релизом было много обещаний, мол какая это будет крутая игра, как геймеры будут охотиться на разных монстров, лутать интересные локации и вообще получать массу удовольствия.
Но когда стало понятно, что Anthem никому не нужна, авторы отменили все DLC и остановили разработку. Сейчас играть в Anthem можно, но контента в ней катастрофически мало, и он ничем не заканчивается, прямо намекая на то, что нужно ждать обновлений... которых нет.
Соответственно, данная MMORPG - это как незаконченное произведение автора, финал которого никому не известен.
Игры в раннем доступе. Ну а здесь собрались все низкобюджетные товарищи Anthem по ее нелегкой судьбе. Практически все игры, находящиеся в раннем доступе Steam, нельзя пройти. И сейчас стоит отметить, что речь идет исключительно о сюжетных проектах, у которых присутствует полноценное прохождение от начала истории и до конца, а не об условных DayZ, где можно бесконечно бегать и собирать лут.
Поскольку игра пребывает в раннем доступе, она еще не завершена, и зачастую геймер может пдоойти лишь до определенной точки, но дальше отправиться невозможно. Сразу на ум приходит The Forest. Да, сейчас игра закончена, а разработчики делают вторую часть, но когда она была в раннем доступе, дойти до конца было нельзя.
Не все знают, но The Forest представляет собой не бездумное выживание посреди леса, наполненного мутантами. У него есть своя сюжетная линия, построенная на поисках сына. Игрок должен не только выживать, но и собирать улики по всей карте и посещать значимые места. Постепенно он доберется до бункера в одной из пещер, где и найдет сына.
Однако во время раннего доступа дверь в бункер была закрыта, и отпереть ее не было возможности. Таким образом, пройти The Forest до конца было невозможно. Лишь потом авторы позволили проникнуть внутрь и увидеть развязку. И нечто подобное происходит со всеми играми, находящимися в раннем доступе.