Добрый день, дорогие друзья! Приветствую всех на своем канале, девиз которого - Смех продлевает жизнь! Смейтесь больше - живите дольше!
К сожалению, из-за бушующей в мире коварной инфекции, многие законопослушные граждане, к коим относимся и мы с Вами, вынуждены соблюдать режим самоизоляции и оставаться дома. Незапланированное месячное безделье на самом деле оказалось очень скучным и однообразным. Теперь я понимаю пенсионеров, не желающих сидеть дома, а пытающихся продолжать работать. Ведь движение и активный образ жизни - это жизнь. Но ничего, думаю, осталось немного и мы победим. Человечество не может и не должно идти на поводу у болезни.
В связи с дистанционным продолжением работы, вчера вдруг неожиданно вспомнил один случай в нашем университете. Точнее сам я при этом не присутствовал, рассказали коллеги - преподаватели. Я уж не знаю, байка, анекдот ли это, но, как говорится, за что купил, за то и продаю.
Случай этот произошел лет 20 назад, когда очень модны и популярны, практически, в каждом институте были команды КВН. В нашем университете тогда тоже была такая команда. По рассказам очевидцев и преподавателей - старожил, ребята из этой команды не только дружили с юмором, но и неплохо учились. Некоторые преподаватели женского пола от их неожиданных реприз и умения выйти из практически безнадежной ситуации, выкрутиться, не зная ответа на поставленные вопросы, просто восхищались подобным талантом и не могли поставить "неуд". Но особо отличались 2 студента, которые буквально из ничего создавали смех, поднимали настроение, влюбляли в себя окружающих, а за словом в карман никогда не лезли.
И вот однажды перед сессией, заболел преподаватель физики и, как оказалось, принимать экзамен у студентов по этому предмету просто некому. Декан поручили принимать физику преподавателю по химии, благо в то время оба факультета были в одном корпусе и все друг друга знали. Но, в отличие от других преподавателей, этот химик - старый профессор, не любил "скоморохов" и "шутов", как он их называл. Он считал, хочешь смешить, поступай в театральный. В то же время он никогда не "валил" студентов", если видел, что те хоть что-то знают. Этой его добротой все студенты и пользовались. Естественно он был наслышан об "уникальных", веселых и находчивых студентах.
Итак, экзамен уже подходит к концу, двоек профессор действительно никому не ставит, так как каждый из студентов реально хоть что-то, но выдает на гора.
Остаются 2 этих студента. Один подходит, берет билет и начинает четко и уверенно отвечать, при этом нести откровенную ахинею, через слово повторяя слова "масса", "ускорение", "сила", "притяжение", "ток" и т.д. Преподаватель понял, что студент вжился в роль КВНщика, предмета вообще не знает, а его просто разводит и держит за лоха. Тогда профессор его останавливает, кивает удовлетворенно головой, просит присесть и вызывает второго (последнего из группы студента). Тот подходит, берет билет, называет его номер, вопросы и также уверенно начинает нести примерно тот же самый набор слов, ту же галиматью и белиберду, но в другой интерпретации, меняя местами слова и активно жестикулируя руками. В его речи к месту и не к месту звучат понятия "синусоиды", "энергия", "тело", "атомы", "частицы" и так далее. Профессор понял, что КВНщики заигрались и думают, что если он химик, то в физике ни буб-бум.
- Достаточно, - прерывает его преподаватель. - Ну что же, я вижу Вы оба хорошо подготовились, отвечаете уверенно, действительно знаете предмет и я Вам с превеликим удовольствием поставлю "отлично", но при условии, если каждый из Вас выполнит по одной моей просьбе. Один из нашей хим. лаборатории попросит лаборанта выдать ему реактив, который я назову, а второй сходит в деканат и позовет преподавателя, который будет проводить опыт с данным реактивом. Вот только если кто-либо из Вас ошибется в названии реактива или фамилии преподавателя, тому я поставлю "неуд" и он придет на пересдачу. Согласны?
- Конечно, мы с удовольствие выполним любое Ваше желание, называйте его, наш повелитель - несколько игриво ответили студенты, понимая, что экзамен они уже сдали.
- Тогда Вы, Леонтьев, принесите мне из лаборатории гносеологически нифелоскопический ультрагидронитропирофосфат с отрицательной аккумулятивной валентностью.
- А Вы, Кондратьев, позовите из деканата преподавателя по фамилии Симпополумичловерсалофитиривириковский.
В итоге, оба студента получили двойки и оправились на пересдачу.
Как потом говорили те же вышеуказанные студенты, они были поражены и восхищены талантом профессора выдать на гора несуществующие реактивы и фамилию, путем набора слов и букв. Говорят, потом они просили его записать данные словосочетания и слова для последующего использования их в своем юмористическом номере. В то же время через несколько дней они пришли на пересдачу, выучили предмет и получили хорошие оценки.
Вот так профессор поставил на место 2-х слишком уж уверенных, хитрых и наглых студентов.
Уважаемые друзья, буду рад, если этот рассказ хоть немного поднимет нам всем настроение, добавит больше положительных эмоций и оптимизма. Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких! Кому понравилась статья, не обижусь, если вы поставите КЛАСС.