Добрый день! Представляю вашему вниманию очень необычный автомобиль alfa romeo 16c bimotore.
Создан был данный аппарат в 1935 году, для участия в гонках gran prix.
Один двигатель расположен в передней части автомобиля, второй позади гонщика. Помимо необычной концепции с двумя двигателями, так же необычной была и трансмиссия. На два двигателя, одна коробка передач.
Двигатели рядные, 8-цилиндровые, с двумя верхними распредвалами, объемом 3165см3, оснащались карбюраторами WEBER и нагнетателями Рутса и имели мощность 270л.с. Итоговый объем 6330см3 и мощность 540л.с. Из-за большой мощности (больше чем у любой гоночной машины тех лет), и веса, у болида возникали проблемы с шинами. Да и управлять автомобилем было сложно из-за необычной развесовки. Гоночная карьера не сложилась. Машина вышла только на гран-при Туниса( заменена после тестирования ), и гран-при Триполи. Максимальная скорость развитая - 364км/ч Думая что нужно заметить что это не первая попытка поставить в авто два двигателя.