190 подписчиков

Самая дорогая сумка в мире выпущена брендом Louis Vuitton

Руководство известного «сумочного» бренда Louis Vuitton справедливо считая, что роскошь и высочайшее качество не могут стоить дешево, неустанно повышает цены на свои изделия.

Руководство известного «сумочного» бренда Louis Vuitton справедливо считая, что роскошь и высочайшее качество не могут стоить дешево, неустанно повышает цены на свои изделия.

Руководство известного «сумочного» бренда Louis Vuitton справедливо считая, что роскошь и высочайшее качество не могут стоить дешево, неустанно повышает цены на свои изделия.-2

Аксессуары от Louis Vuitton славятся тем, что их неустанно копируют модники и модницы всего мира. Узнаваемый логотип можно встретить на совершенно неожиданных вещах. Руководство модного Дома, устав от борьбы с fashion-пиратами, избрало новый кардинальный путь. Ежегодно цена на выпускаемые сумки растет. Еще при Марке Джейкобсе начальная цена сумки составляла 20 тысяч долларов. Никола Гескьер – новоизбранный руководитель принял решение увеличить эту сумму. Обновленный вариант City Steamer стоит 3 300 000 рублей и это самая дорогая сумка в мире.

Руководство известного «сумочного» бренда Louis Vuitton справедливо считая, что роскошь и высочайшее качество не могут стоить дешево, неустанно повышает цены на свои изделия.-3

Откуда взялось подобное ценообразование?

Основа сумки – нежнейшая кожа крокодила. Аналогичное изделие из кожи теленка можно приобрести за 220 тысяч рублей. Занятный факт – в Российской Федерации эта модель ниже по стоимости, чем в США. Там уникальный экземпляр изделия стоит 55 тысяч долларов, таким образом, он дороже на 300 000 рублей, поскольку в пересчете на действующий курс это 3 600 000 рублей.

Большинство модных экспертов сходятся во мнении, что таким ходом дирекция Louis Vuitton желает обойти своего главного конкурента – Hermes с их классической моделью Birkin. Внешне эти оба изделия во многом похожи между собой. Гескьер не вводил новшеств и создал универсальную модель жесткой формы. Подразумевается, что такие модели будут востребованы среди бизнес-леди, а не ориентированы на юных модниц.