Веста достаточно интересный автомобиль ВАЗ, так как это первый отечественный легковой автомобиль с нормальной тележкой. Кузов достаточно прочный, есть хорошая реакция на руль, неплохие тормоза. С той же Приорой или Калиной: сначала нужно усилить подвеску (сколько всего придумали – подрамник, растяжки), потом тормоза, а только потом можно было думать о мощности. Но даже в этом случае без раллийного каркаса эти автомобили оставались крайне опасными для водителя и пассажиров. С Вестой же получается обратное - тележка рассчитана на куда большую мощность, но максимум, что предлагает производитель это 1.8 и 122 силы. Хотя известно, что на базе двигателя 1.4, который ставили на Калину, велась разработка турбодвигателя. А так как завод ничего не предложил, остаётся лишь доделывать самостоятельно, собственно, как и раньше. На примере сбалансированного проекта, давайте посмотрим, что же делают владельцы и каких результатов добиваются. Двигатель 1.6 достаточно простой, нет даже фазовращателя на
Как Вестоводы дорабатывают двигатель ВАЗ 1.6 без установки турбо: 9 секунд до 100 и 138 сил
19 апреля 202019 апр 2020
72,2 тыс
2 мин