Качество и комфорт лечения зависит от готовности ребёнка сотрудничать с доктором. Как же родители могут помочь ребёнку настроиться на лечение:
📌Ни в коем случае не говорим слово «УКОЛ»! Думаю, вы и сами не в восторге от него, не стоит пугать им ребёнка!😉
📌Второе запретное слово-«БОЛЬ»! Когда вы говорите малышу, что больно НЕ будет, легче ему точно не становится. Дети частицу «НЕ» психологически не воспринимают, они улавливают только слово«БОЛЬНО». Исключаем так же фразу «нужно будет потерпеть», такое выражение подразумевает заведомо неприятные ощущения.
📌Не обманывайте ребёнка, что доктор ни чего делать не будет. Если вы идёте на первичный осмотр - это допустимо. Но когда есть необходимость в лечение и врач начинает манипуляции в полости рта, ребёнок чувствует себя преданным, обещали же другое!
📌Расскажите, как будет проходить лечение. Говорите с воодушевлением о возможных действиях врача и делитесь положительным опытом. Например: какие крутые ощущения были после «заморозки» (так мы называем укол с обезболивающим), щека замёрзла, будто на ней бегали снежинки!
📌Заменяем название манипуляций, которые ребёнок может воспринимать как угрозу: укол=заморозка, сверлить=мыть или поливать зуб водичкой и т.д. Не ограничивайте свою фантазию😉
📌Не нервничайте сами! Ребёнок легко заражается настроением родителей.
📌После лечения, каждому малышу наша клиника дарит подарки. Но если ваш ребёнок любит что-то особенное, вы можете тайком передать это доктору. Получив подарок, у ребёнка будут положительные воспоминания о посещении стоматолога.
📌Выбирайте время посещения в зависимости от его режима. Если привести малыша в то время, когда он должен идти на сончас-капризов не избежать.
Ни кто лучше вас не знает вашего киндера! Вместе мы можем сделать его посещение стоматолога лёгким и комфортным!
С заботой о ваших зубах🥰стоматолог Караваева Полина Вячеславовна!