Когда администраця знакомила нас с положением о д.о., было сразу и всем понятно, что будет бардак, но делать нечего, начали работать.
С какими минусами мы столкнулись:
1) Форма организации предоставления заданий.
В первый же день некоторые коллеги разругались с администрацией из-за того, как была организована работа по подготовке материалов: сначала учитель готовил материалы по урок у и д.з. на неделю,заполнял целую таблицу. Потом эту таблицу отправлял классной,которая копировала сведения уже в свою таблицу, сводила всю информацию по предметам и отправляла завучам. Завучи проверяли, корректиррвали и рассылали таблицы обратно классным, а классные- родителям.
Зачем было делать рассылку родителям заранее, ещё до начала уроков - 05.04.20., мне совсем не ясно. Многие родители подумали,что должны сами материал новый ребёнку объяснить. Стали жаловаться.
И самое вкусное: если учитель что-то указал неверно в своей табличке, всё начиналось по второму кругу.
Гугл-документы?Облачные сервисы? Зачем? И так сойдёт.
2) Рассылка заданий на неделю до начала обучения. Не налажена связь с родителями.
Родители получали таблицу на неделю, смотрели на объёмы и начинали в возмущении звонить классным, писать гневные письма предметникам, в комитет и так далее.
3) Образовательные платформы.
Нет конкретной образовательной платформы, с которой работали бы все учителя школы. Кто- то выбрал "Я класс", кто - то "Яндекс.Учебник", "Инфоурок" и так далее. Полнейшая путаница. У детей больше 10 предметов,их учителя освоили разные платформы. Нужно там ,на платформах, детям зарегистрироваться, не потерять пароли, а некоторые платформы платные, кто- то из родителей платить не собирается, начинает ругаться (правильно делает).
И, если на многих платформах уже были готовые тесты и коллеги могли этим пользоваться, то мне приходится всё делать самой.
4)Самоизоляция у бабушки.
Многие родители отправили своих детей в глушь, к бабулям, без учебников, с одним телефоном. Интернет там ловится через раз, и то, если залезть на берёзу. Коллеги фотографировали страницы учебника, чтобы отправить ребёнку, придумывали, как объяснить новую тему.
5) Отстствие необходимой техники.
Не все учителя, дети и родители обеспечены техникой для занятий. У многих есть смартфон- и всё.
Даже если дома есть ноутбук,за которым работает кто- то из родителей, а детей- трое, как им заниматься? И как работать родителям? А родительские собрания онлайн?
А как организрвана "дистанционка" у вас?