Уже несколько дней назад прошла полный курс Дениса Каплунова.
Даже и представить не могла, как многое зависит от текста. И сколько бы ни приходило идей для бизнеса, разных продуктов - на все есть своя упаковка и методика преподнесения.
Чтобы донести смысл продукта так, чтобы его сразу поняли, откликнулась целевая аудитория, а ненужная прошла мимо, чтоб дошли до конца и увидели выгоду. А самое главное - отреагировали на "призыв к действию".
Это и есть, владение умной техникой копирайтинга. Но этому не просто научиться, нужно много тренироваться. Брать любые направления и постоянно писать о них, оттачивая мастерство.
Чем я и занимаюсь.
Но, конечно, только этим заниматься не могу, у меня же ряд параллельных книг и курсов.
Вот, например, сейчас развиваем онлайн школу нашего детского центра "Сократус". В период карантина - большая часть деток смогла перейти на онлайн-уроки. Детям нравится, родители с удовольствием рекомендуют и приглашают знакомых. Но затем, приняли решение, что можем обучать не только детей Петербурга, но по всей России.
Таким образом, запустив пробную рекламу - за ПАРУ минут сразу получили 33 перехода заинтересовавшихся. Записалось 7 родителей.
Мы выключили рекламу - и поняли, как здорово разбираться и тестировать разные варианты.
Поэтому, всем рекомендую обучаться, развиваться, докручивать свои услуги и продукты.
И пусть к вам приходят клиенты также легко, как в сказке, по команде: "Горшочек вари!"
Всем добра и любви!