В истории музыкального искусства есть огромное количество незаслуженно забытых сочинений. Но рукописи не только не горят, они еще и начинают звучать спустя столетия. И не только звучать, но и менять наше представление о времени и эпохах. Произведения, словно ждавшие своего часа, сочинения-открытия "музыкальной археологии". Эваристо Феличе Даль Абако — итальянский композитор, скрипач и виолончелист эпохи барокко. Родился будущий музыкант в семье гитариста Дамиана Даль Абако в Вероне, учился у итальянского композитора, скрипача и педагога Джузеппе Торелли игре на скрипке и виолончели. Свою музыкальную карьеру Даль Абако начинал в Модене вместе со скрипачом Томазо Антонио Витали, автором знаменитой Чаконы. В 1704 году музыкант поступил на службу ко двору курфюрста Баварии. Но спустя несколько месяцев покинул вместе со всем двором Мюнхен и переехал в Брюссель, куда после поражения в Гохштедтском сражении отправился Максимилиан, бывший также штатгальтером Испанских Нидерландов. В это в