Обычно владельцы автомобилей не придают особое значение антифризу и сроку его эксплуатации полагаюсь лишь на показания на коробке или от завода изготовителя.
И просто меняют через некоторые время. Но однажды у своего знакомого заметил интересный фильтр идущий от расширительного бачка, естественно поинтересовался зачем и помогает ли он. Изначально у него был первый автомобиль ВАЗ-2114 2009 года выпуска и в нем был залит тосол, который он благополучно слил после покупки и заменил на антифриз, а фильтр установил так как видел его работу на старых Маздах.
Дело в том, что на рынке действительно много "поддельной" продукции, которая за короткий период теряет свои свойства и начинает мутнеть и загрязняться, что естественно приводит к перегревам двс, а также загрязнению помпы. Поэтому данное устройство он установил на свою машину. Фильтр обычно используют с дизельных автомобилей с металлической сеткой для грубой очистки. И как показала практика данные фильтр он поменял еще 2 раза после нескольких недель работы.
Он просто загрязнялся до упора и если представить, что антифриз он менял каждые 2 недели то сумма получилась бы уже не стол радужной как на фоне замене пары фильтров стоимостью в 350 рублей от дизельного Уаз Патриот.
По итогу данный антифриз уже прошел порядка 30 000 тысяч километров и двигатель не перегревается, что естественно положительно сказывается на его работе.
Кстати здесь мы писали о простом сбросе адаптации дроссельной заслонке.
P.s а как часто Вы меняете антифриз в своем автомобиле? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!