Часть первая.
Свою историю я решил начать с самолёта. Винтового самолёта на борте которого была надпись <Полярные авиалинии>. Возле которого мы с пассажирами рейса простояли около часа в ожидании его починки, поскольку перед самым вылетом самолёт сломался. Стало не по себе. После ожидания на морозе мы зашли в салон. Вы когда-нибудь ездили в автобусах по типу Экарус? Сидения в этом самолёте были практически один к одному с Экарусными. А обшивка салона, если это можно так назвать, представляла собой буро-коричневый холст с многочисленными переборками (ребрами жесткости), то есть отсутствовала, а личные вещи пассажиров были свалены в общую кучу (именно кучу) в конце салона. Разгоняясь по взлетной полосе я уловил безмолвные выпученные в ужасе глаза соседа. Тут и мне стало действительно страшно. Самолет трясло как телефон в вибро режиме, только в масштабе и складывалось полное ощущение что он оставляет след из потерянных деталей на взлётной полосе. С набором высоты я почувствовал не слабый холодный ветер гуляющий по ногам, сопровождавший меня всё время полета. Я понимаю, что конструкция самолета должна быть герметична, однако фак остается фактом, и ответ на него я не нашел по сей день. Если кто знает ответ, напишите его в комментариях, а мы продолжаем.
Точка маршрута.
Приземлились мы на взлетную полосу, которая представляла собой просто поле из снега в аккурат которого стояло деревянное покосившееся здание квадратов на пятьдесят времен гражданской войны, на котором была надпись <Аэропорт>. Самое забавное что я до последнего не знал куда направляюсь, и предположил что это моя конечная точка маршрута. Меня встретил проводники и развеял мои убеждения усадив меня в <буханку> (УАЗ) поведав о том, что меня ждет двенадцати часовое ралли по замерзшей реке, после чего скрылся из виду. Мы тронулись.
Первое впечатление.
Вечерело, но солнце никак не хотело садиться. Карликовые деревья, становившиеся все меньше, окончательно пропали из виду. На одной из снежных кочек нас в очередной раз подкинуло, да так, что ребята спавшие друг на друге в конце салона ударились об крышу и с сумбурными криками по типу мата приземлились на свои места (было очень смешно), после чего водитель решил объявить перекур что бы осмотреть кузов машины с наружи. Мы вышли. И впервые в жизни я оказался на таком морозе, что желание курить отпало до того как я вынул пачку из кармана (был конец апреля). Однако возвращаться в нагретую машину я не спешил, мой взгляд был буквально прикован ко льду. Лед был довольно прозрачным, а стоял я возле трещины. Не знаю, обман зрения это или нет, но трещина была глубиной метра четыре, после чего скрывалась в непроглядности льда. Именно этот случай для меня является первым северным впечатлением. Через пару часов мы въехали в поселок который своим видом напоминал поле вчерашних боевых действий, поскольку подавляющее большинство домов и инфраструктур пустовало после распада Советского Союза и было на половину разрушено временем. Нас высадили. Конец первой части.
Вторая часть моей реальной истории будет намного интереснее. А что бы Вы не пропустили продолжение подписывайтесь на канал. Если Вам понравилась моя статья ставьте лайк. С Вами был канал <Третий угол> и ее постоянный ведущий Данил Сидоренко. До скорого!