Приветствую вас!) Я стилист-имиджмейкер Элина Съедина. Добро пожаловать на канал о стиле и моде для взрослых женщин.
Отрицательные отзывы в интернет-магазинах помогают узнать минусы вещи, но могут и сбить с толку при выборе именно этой вещи.
Ставьте лайк, если тема интересна. Подписывайтесь на мой канал о моде и стиле для взрослых женщин.
Обычно если мы видим негативные отзывы, то сразу создается впечатление, то эта вещь не стоит нашего внимания.
Ну например, вы видите, два платья, оба вам нравятся, у одного оценка 3 звездочки, у другого 5-ть. Автоматически начинаешь смотреть на то, у которого рейтинг выше - ясное дело, если рейтинг выше, значит платье лучше.
Такой вывод не всегда верен, потому что любая оценка покупателя, как отрицательная, так и положительная, субъективна.
Из-за чего покупатель может написать отрицательный отзыв на хорошую вещь
Причина №1 - когда настроение испортилось, упс!)
Как ни банально, но например, она примеряла платье на юбилея и в этот момент произошел конфликт с мужем. Он высказал неприятное мнение о платье и эта ситуация может напрямую повлиять на дальнейшую оценку этого платья. Муж чувствует себя героем - сэкономил семейный бюджет, а она, расстроенная, пишет негативный отзыв.
Причина №2 - когда платье не подходит фигуре
Платье отличное, хорошо скроено, но выбрала его девушка с фигурой, которая в это платье не вписывается. Такие ошибки достаточно частые. Результат и отзыв в этом случае может быть негативным.
Но если это платье примерит на себя женщина с подходящими параметрами, ситуация будет противоположной.
Польза: Если негативный отзыв был написан одним из первых, тогда на вполне приличную вещь может упасть спрос и тогда возможно появится скидка.
Причина №3 - за вещь платит не тот, кто будет носить
Дочка-подросток довольна платьем, ей всё подходит. Платье заказали, но маме оно не понравилось, а следовательно и отзыв она может оставить соответствующий. Но если маме не нравится - это совсем не значит, что платье плохое.
Причина №4 - гиперчувствительный кинестетик
У меня есть клиентка, у которой очень чувствительная кожа.. вот прям очень. Мы даже экспериментировали и примеряли разный трикотаж. Так вот ей кололось даже то, что не кололось никому. И вот, например, был выбран в интернет-магазине какой-нибудь свитер, кардиган или пуловер таким вот чувствительным покупателем.
К тому же под свитер можно надеть нижний слой - майку, футболку или блузку. Главное, чтобы свитер был свободный, тогда и модно, и колоться не будет.
Причина №5 - слишком дешево
Бывает так, что на покупателя сильно влияет то, сколько стоит вещь. Вещь неплохая, но покупателю в силу жизненных обстоятельств пришлось уменьшить бюджет на одежду.
Покупатель, у которого может быть состояние "ломки" из-за перехода на более демократичный ценовой сегмент, может написать негативный отзыв. Такой отзыв тоже может сбить с толку.
Ваша Элина Съедина. Подписывайтесь на мой канал о моде и стиле для взрослых женщин. Благодарю за лайк) Поделитесь статьей с подругой.