Найти тему

Skoda Fabia Чешский Ламборджини. История одного забытого ремонта или чистка дросселя

Доброе утро, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Совсем забыл, было еще одно мероприятие в конце лета, о котором я благополучно забыл. Это событие — чистка дросселя.

Так вышло, что когда я начал писать о чистке в бортжурнал, у меня на середине записи умирает компьютер и я благополучно забываю о компе на 3 недели. Так же позабылась запись. Но сегодня, перебирая фотки, я наткнулся на папку с фотками чистки дросселя и вспомнил все…

И так, располагайтесь поудобнее и мы начинаем увлекательной путешествие в мир самостоятельного автомобильного ремонта…

Давно хотел почистить дроссель. Подтраивает машинка на холостых слегка. Одна из возможных причин — грязный дроссель. Решил проверить. Ибо дел там не много, да и после смены масла и расходников, хотелось машину обслужить по полной, насколько возможно.

Для начала заказываем прокладку дросселя и покупаем очиститель карбюраторов — то что необходимо для чистки.

Феликс — неплохое соотношение цена/качество
Феликс — неплохое соотношение цена/качество

Начинаем процесс разборки и чистки. Снимаем патрубок картерных газов с пластикового корпуса, который закреплен на самом дросселе.

Снимаем патрубок вот с этого наконечника, который чистый по сравнению со всем остальным)))
Снимаем патрубок вот с этого наконечника, который чистый по сравнению со всем остальным)))

Далее демотируем сам корпус с дроссельной заслонки. Если не ошибаюсь, он держится на трех болтах.

Снята
Снята

Заглядываем в дроссель…

А там и не так и грязно…хм…
А там и не так и грязно…хм…

Все равно решаем снять, откручивая 4 торкса крепления дросселя.

Ну немного грязи…
Ну немного грязи…

Ну раз сняли, все равно почистим!))

Заливаем от души Феликсом
Заливаем от души Феликсом

Даем откиснуть немного.

Старая прокладка еще живая, но лучше поменять
Старая прокладка еще живая, но лучше поменять

Новая такая же. Артикул на фото
Новая такая же. Артикул на фото

А это недостающий болт крепления кожуха корпуса воздушного фильтра, который я потерял еще в октябре прошлого года при замене фильтра. Не спрашивайте, сколько стоит)))
А это недостающий болт крепления кожуха корпуса воздушного фильтра, который я потерял еще в октябре прошлого года при замене фильтра. Не спрашивайте, сколько стоит)))

Откисший дроссель снова заливаем Феликсом и протираем тряпочкой.

Чистота
Чистота

Глаз радуется
Глаз радуется

Собираем все в обратном порядке. Заводим. И…не ощущаем ничего особенного. Ни лучше, не хуже…Также. Также подтраивает слегка на холостых. Проблема не в дросселе. Но душа спокойна и совесть чиста, что этот вариант я проверил. Будем дальше наблюдать и искать проблему. Истина где-то рядом…(с)

Пробег: 185 757 км

Не переключайтесь и не болейте! Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал Четырехколесное сумасшествие, делайте репосты понравившихся статей, чтобы ваши друзья тоже могли прочитать их!

Фотографии и прочая информация взята с сайта Drive2.ru с моего профиля.