Доброе утро, уважаемые подписчики и гости моего канала!
Совсем забыл, было еще одно мероприятие в конце лета, о котором я благополучно забыл. Это событие — чистка дросселя.
Так вышло, что когда я начал писать о чистке в бортжурнал, у меня на середине записи умирает компьютер и я благополучно забываю о компе на 3 недели. Так же позабылась запись. Но сегодня, перебирая фотки, я наткнулся на папку с фотками чистки дросселя и вспомнил все…
И так, располагайтесь поудобнее и мы начинаем увлекательной путешествие в мир самостоятельного автомобильного ремонта…
Давно хотел почистить дроссель. Подтраивает машинка на холостых слегка. Одна из возможных причин — грязный дроссель. Решил проверить. Ибо дел там не много, да и после смены масла и расходников, хотелось машину обслужить по полной, насколько возможно.
Для начала заказываем прокладку дросселя и покупаем очиститель карбюраторов — то что необходимо для чистки.
Начинаем процесс разборки и чистки. Снимаем патрубок картерных газов с пластикового корпуса, который закреплен на самом дросселе.
Далее демотируем сам корпус с дроссельной заслонки. Если не ошибаюсь, он держится на трех болтах.
Заглядываем в дроссель…
Все равно решаем снять, откручивая 4 торкса крепления дросселя.
Ну раз сняли, все равно почистим!))
Даем откиснуть немного.
Откисший дроссель снова заливаем Феликсом и протираем тряпочкой.
Собираем все в обратном порядке. Заводим. И…не ощущаем ничего особенного. Ни лучше, не хуже…Также. Также подтраивает слегка на холостых. Проблема не в дросселе. Но душа спокойна и совесть чиста, что этот вариант я проверил. Будем дальше наблюдать и искать проблему. Истина где-то рядом…(с)
Пробег: 185 757 км
Не переключайтесь и не болейте! Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал Четырехколесное сумасшествие, делайте репосты понравившихся статей, чтобы ваши друзья тоже могли прочитать их!
Фотографии и прочая информация взята с сайта Drive2.ru с моего профиля.