В чем большой продающий плюс социальных сетей? И почему не надо ждать WOW- эффекта через неделю после запуска рекламы.
Социальные сети могут не только закрывать спрос, но и формировать новые потребности. В отличие от прямой контекстной рекламы, где объявление выдается по запросу покупателя.
Соцсети - это прелюдия, процесс, когда желания формируются, потребность созревает, а потом превращается не просто в одноразовую продажу, а полноценные длительные отношения, когда продажи могут и должны происходить много раз.
А теперь поэтапно.
ЭТАПЫ ВОРОНКИ ПРОДАЖ:
🌶ПРИВЛЕЧЕНИЕ
С помощью активных инструментов продвижения мы привлекаем холодную аудиторию: сильный парсер, таргет, конкурсы, лидеры мнений.
🌶ПРОГРЕВ
На этом этапе мы прогреваем аудиторию, вызываем доверие, раскрываем продукт/услугу с лучших сторон.
Инструмент: крутой контент и инструменты вовлечения aka интерактивы, сторис, опросы, эфиры.
🌶ПРОДАЖИ
А тут мы уже продаём горячим и тёплым клиентам!
Здесь история не находит свой happy end, потому что дальше идут следующие этапы:
🌶ОБРАБОТКА НЕГАТИВА И ОТЗЫВОВ.
Работа с купившими клиентами.
Они будут довольные и недовольные, это правда жизни. Важно сохранить довольных и влюбить себя контентом и подружиться с недовольными.
🌶 ПРОДАЖИ 2.0
То есть ПОВТОРНЫЕ. Знать как аксиому:
Старый клиент дешевле двух новых.
Инструмент: РЕТАРГЕТИНГ. Вы должны были собирать базы своей аудитории на протяжении всего пути и активно приглашать в соцсети. На этом этапе много общаемся со старыми клиентами, предлагает дополнительные покупки, интересный контент по использованию купленного продукта и тд.
Это воронка должна крутиться всегда. Тогда будет рост. Тогда будут продажи. В конце концов, соцсети - не авито. Тут не делают продажи здесь и сейчас.
ВСЕМ ПРОДАЖ! ;)