Найти тему

Воронка продаж: как работают продажи в социальных сетях?

В чем большой продающий плюс социальных сетей? И почему не надо ждать WOW- эффекта через неделю после запуска рекламы.

Социальные сети могут не только закрывать спрос, но и формировать новые потребности. В отличие от прямой контекстной рекламы, где объявление выдается по запросу покупателя.

Соцсети - это прелюдия, процесс, когда желания формируются, потребность созревает, а потом превращается не просто в одноразовую продажу, а полноценные длительные отношения, когда продажи могут и должны происходить много раз.

А теперь поэтапно.

ЭТАПЫ ВОРОНКИ ПРОДАЖ:

🌶ПРИВЛЕЧЕНИЕ

С помощью активных инструментов продвижения мы привлекаем холодную аудиторию: сильный парсер, таргет, конкурсы, лидеры мнений.

🌶ПРОГРЕВ

На этом этапе мы прогреваем аудиторию, вызываем доверие, раскрываем продукт/услугу с лучших сторон.

Инструмент: крутой контент и инструменты вовлечения aka интерактивы, сторис, опросы, эфиры.

🌶ПРОДАЖИ

А тут мы уже продаём горячим и тёплым клиентам!

Здесь история не находит свой happy end, потому что дальше идут следующие этапы:

🌶ОБРАБОТКА НЕГАТИВА И ОТЗЫВОВ.

Работа с купившими клиентами.

Они будут довольные и недовольные, это правда жизни. Важно сохранить довольных и влюбить себя контентом и подружиться с недовольными.

🌶 ПРОДАЖИ 2.0

То есть ПОВТОРНЫЕ. Знать как аксиому:

Старый клиент дешевле двух новых.

Инструмент: РЕТАРГЕТИНГ. Вы должны были собирать базы своей аудитории на протяжении всего пути и активно приглашать в соцсети. На этом этапе много общаемся со старыми клиентами, предлагает дополнительные покупки, интересный контент по использованию купленного продукта и тд.

Это воронка должна крутиться всегда. Тогда будет рост. Тогда будут продажи. В конце концов, соцсети - не авито. Тут не делают продажи здесь и сейчас.

-2

ВСЕМ ПРОДАЖ! ;)