Троллейбусы Шкода работали во многих городах мира. Во второй половине 1950-х годов Чехословакия начала поставлять первые троллейбусы серии "8Тр" в столицу Китая - город Пекин ,где в 1957 году было открыто троллейбусное движение.
В первые дни "иностранцев" отправили 2-ой маршрут, работавший от Зоопарка до района Сюаньвумэна. Затем вновь поступившие троллейбусы начали курсировать по 5-му маршруту, его трасса пролегала от Тяньцяо до Сичжимэня и маршруту №6 (Тяньцяо до Дунчжимэня). Позже восьмерки курсировали по 102, 109, 111 и 115 маршрутам столицы.
Помимо Пекина такие же троллейбусы были закуплены для Шанхая ,но впоследствии их передали в столицу. Считается, что ухудшение отношений между СССР и Китаем повлияло и на взаимоотношения с Чехословакией, где выпускали троллейбусы. Китайская промышленность приступила к проектированию и изготовлению троллейбусов собственной конструкции. Однако! Шкода-8Тр в Пекине оказались самыми живучими в мире! Массовое списание этих машин началось только в 1982 году.
В 1984 году система общественного транспорта Пекина была глобально обновлена и места для старых машин уже не было. Несколько "восьмерок" на 109 маршруте работало до 1987 года.
В 1986 году из Чехословакии был импортирован еще один троллейбус иностранный троллейбус - Шкода-14Тр. Троллейбус использовал Пекинский отдел проектирования и производства. В эксплуатации троллейбус не был. О "8Тр" в Китае помнят. В 2019 году местная промышленность начала выпускам масштабные модели троллейбусов этой серии.