Найти в Дзене

Какие школьные предметы реально пригодятся для создания игр

Оглавление

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня тут спросили не так давно, а что со школы может пригодиться для создания игр, на что сделать чуть больший упор и т.д.? Так вот, сейчас я вам расскажу, основываясь исключительно на своем опыте, что точно вам пригодится. Расположу школьные предметы в порядке важности и значимости.

Игра, разрабатываемая мной в данный момент. Пришлось вспомнить тригонометрию.
Игра, разрабатываемая мной в данный момент. Пришлось вспомнить тригонометрию.

1) Геометрия

Да, это наверное один из важнейших школьных предметов, необходимых для создания игр, особенно в 2D. Мне очень легко давалась геометрия в школе. Я учился по ней исключительно на одни "5" и сдавал экзамен по выбору.

Если у вас с ней туго, то советовал бы чуть присмотреться к этому предмету и подналечь на него. По сути, каждый мой день разработки - это решение тех же задачек из школьной программы по геометрии. Я любил их решать тогда и люблю это делать сейчас.

Но не спешите расстраиваться и отчаиваться, если с ней в школе не задалось. Это не значит, что можно ставить крест на игрострое. Совсем нет. Это значит лишь то, что вам будет чуть сложнее решить ту или иную задачу. Плюс ко всему, если вы что-то не понимаете сейчас, то вполне сможете понять потом. Главное - желание к изучению.

2) Алгебра

Ну тут все просто, где геометрия, там и алгебра не далеко. Если честно, то я долго думал, что же поставить на второе место. Физику или все таки алгебру. В итоге решил, что алгебра все таки важнее.

Что касается меня, то алгебру я любил меньше. Хотя и учился так же исключительно на отлично. Да и к слову сказать, у меня за столько лет разработки не так много знаний из нее пригодилось. Но я уверен, что мог бы делать какие-то расчеты гораздо проще и быстрее, оптимизируя код, если бы использовал знания из алгебры на полную катушку. Синусы, косинусы, логарифмы - все это я не использую. Да и честно уже порядком подзабыл. Но если они мне понадобятся, то я смогу быстро с помощью интернета освежить свои знания.

Самое часто используемое из алгебры - это векторные величины. Вот они часто используются. Плюс пропорции и проценты. Все остальное уже в гораздо меньшей степени. Главное, что вы должны взять из алгебры - это просто научиться считать. :-)

3) Физика

Вот с физикой у меня не задалось еще со школы. Мне этот предмет казался не интересным. Ну тут во многом это еще от учителя наверное зависит. Я тогда мало что понимал из нее. И только когда начал разрабатывать игры, все чаще стал возвращаться в странички учебников по физике.

И знаете что? Сейчас,спустя почти 20 лет, мне безумно интересен этот предмет. Я даже приобрел большой справочник по физике и открываю его время от времени. Не скажу, что вам что-то прям конкретно нужно держать в голове из нее. Достаточно открыть нужный раздел и пролистать. И все!

Это как раз тот случай, о котором я говорил в первом разделе про геометрию. Т.е. если вы что-то не понимаете сейчас на уроках, то если у вас будет желание - вы легко сможете изучить это самостоятельно потом. Когда будете уже осознанно впитывать материал, зная для чего он вам.

4) Английский язык

Да, сейчас есть различные программы переводчики и прочее. Но запомните - большая часть документации всегда на Английском языке. Если вы столкнетесь с какой-то проблемой при разработке (а вы обязательно с ней столкнетесь и не раз), то на русскоговорящих форумах вы не всегда сможете найти решение. А вот на зарубежных гораздо чаще.

Плюс, общение с такими же создателями игр, издателями и прочими так же происходит в основном на Английском. Так что это очень полезный предмет на самом деле.

Я общаюсь на ломанном Английском, часто использую программы переводчики. Но все таки, хоть немного, но могу читать на нем. И часто нахожу ответы на свои вопросы без прибегания к помощи переводчиков.

5) Информатика

Как бы противоречиво это не звучало, но информатику я поставил на самое последнее по важности место.

Все это исходя из того, что и как сейчас преподают на данном предмете в школах. Это общие вопросы работы с ПК, программами типа Word и им подобных и т.д.

Я говорю конечно не о всех школах. Где-то есть достойные учителя, которые дают хорошую базу. Но я бы все таки советовал вам самим подучиться. В интернете сейчас есть уйма материалов по изучению основ информатики.

Главное научиться составлять алгоритмы, разбивать задачу на несколько более мелких частей и т.д. Нужно развивать логику.

Ну а так же конечно выучить основы. Это переменные, циклы, условия, массивы. Все это вроде должны давать в школах. Хотя бы в самом последнем классе.

На этом вроде бы все! Спасибо, если дочитали эту статью до конца! Ставьте лайки, делитесь этой статьей с другими, задавайте вопросы. Так я смогу понять, что эти статьи хоть кому-то нужны и что мне следует продолжать вести данный канал на Дзене.

Так же может быть у вас есть предложения, что бы вы хотели еще узнать? Не стесняйтесь задавать вопросы, я смогу написать следующую статью конкретно под ваши пожелания!

Спасибо, что подписываетесь на канал и вас становится все больше! Я рад, что мой материал кому-то интересен и полезен.