А в какие мифы верили Вы? Загибайте пальцы на руке.
1 миф. О том, что приобретать в турагентстве дороже.
Цена, которую публикует туроператор, уже включает в себя комиссию турагентства, а турагент продает по стоимости с сайта туроператора, поэтому прайс единый.
Почему происходит именно так ?
Туроператор - это тот, кто создаёт туры, то есть производитель.
Турагент - это, тот, кто только реализует готовые туры, одним словом - продавец.
Туроператор тоже выступает также в роли продавца, но не все туроператоры вообще работают с частными лицами.
А как раз турагентства реализуют туры, так сказать, оптом. Поэтому туроператоры и турагентства между собой стараются сотрудничать, а не «воевать» за цену.
2 миф. Офисы под вывеской известного туроператора - это и есть офисы туроператора.
По телевизору, в интернете, в афишах на улицах то и дело мелькает реклама от : Pegas Touristik, Anex Tour, Coral Travel, Teztour и других.
И, видя на улице вывеску с надписью названий этих самых туроператоров, турист думает , что обращается к туроператору напрямую.
Чтобы Вы понимали, туроператоров по числу - десятки (1-2 офиса в крупных городах городах), а турагентств - тысячи в России.
И тот офис возле дома с вывеской «Анекс Тур» - это всего лишь франшиза, за которую турагентство платит ежемесячно, чтобы легче привлекать новых клиентов под известным именем.
3 миф. Поиск на сайте турагентства отражает всегда корректную цену в режиме онлайн.
Многие турагентства устанавливают специальный модуль поиска туров для удобства туристов. И эта система обновляется, к сожалению, не ежеминутно. У одних довольно часто, и вероятность совпадения с текущей ценой до 80-90%, другие вообще обновляют цены раз в несколько дней, и шансы тогда совсем не велики, особенно если дата вылета очень близкая.
У большинства туроператоров сейчас динамическое ценообразование. Это значит, что не менеджер "плохой", а то, что робот меняет цены в зависимости от спроса.
4 миф. У разных турагентств разные туры «лежат в ящике».
Любое турагентство имеет право заключить договоры со всеми действующими туроператорами и каждого продавать. Обычно так агенства и делают.
И, если 1 менеджер Вам предложил 5 отелей , а второй - другие 5, это не значит , что у них база разная, это значит , что из сотен отелей, к примеру, в Турции, они предложили на основе Ваших предпочтений и своего опыта те 5, которые посчитали нужным предложить в 1 очередь.
Разница может быть ещё в том, что, к примеру, я, как турагент, предложу более надежного туроператора, если есть выбор. И если цена будет отличаться, объясню, что цена обусловлена качеством.
5 миф. Вы легко можете попросить менеджера турфирмы сделать скидку процентов 30-40%.
Если такую скидку сделать , то Вы либо останетесь без билетов, либо без проживания, либо вообще никуда не поедете. Поэтому, если Вы заметили, что у всех примерно одинаковые предложения, а у одного из турагентств чуть ли не в 2 раза дешевле - стоит задуматься.
Заработок с тура у среднестатистического турагентства обычно не превышает 7-10%. И это комиссия турагентства, а отдельный менеджер, работающий там, получает намного меньше. Поэтому, если он проделал большую работу и неделями выбирал Вам отель, не стоит просить его лишаться зарплаты.
Есть, конечно, представители тревел-индустрии, которые делают скидки на грани со своей прибылью, но не пеняйте потом на качество обслуживания, которое окажет Вам менеджер, заработав 100 рублей.
Подводя итоги, хочу сказать о том, что на самом деле не важно, куда Вы обращаетесь к туроператору или к турагенту. Важно выбрать своего менеджера, который качественно делает свою работу и умеет слышать Ваши предпочтения.
Поддержите лайком статью, если она для Вас полезна.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы в числе первых узнавать о полезных travel - особенностях.
Мой инстаграм: www.instagram.com/sveta_apriori