Не многие слышали о Pontiac Banshee, и это нормально. Он был концепт каром и разработан около 56 лет назад серьезными конструкторами в General Motors, причем самым узнаваемым именем был Джон Делориан.
Джон Делориан должен был стать ведущим дизайнером проекта Banshee, который планировался как конкурент Ford Mustang, но в конечном итоге проект прикрыли, чтобы не губить продажи Corvette той эпохи. Тем не менее было построено одно купе.
Гладкий корпус Banshee XP-833 имеет острые края кузова по всей длине и сидения, которые находятся прямо перед задними колесами.
Одним из особенно отличительных признаков дизайна является пузырь в середине капота, а другие будут воплощаться в будущих продуктах GM.
Заостренный передний бампер прототипа был широко использован на Corvette C3, как и точеный капот, в то время как его задние фонари и общий дизайн задней части были реализованы на первом поколении Firebird.
Под капотом этой модели, которая носит серийный номер 66L23060, находится прямолинейный шестицилиндровый двигатель объемом 230 кубических дюймов, передающий мощность на четырехступенчатую механическую коробку передач.
Это относительно скромная мощность, хотя высокая мощность никогда не входила в планы "Банши". Он щеголял модифицированными компонентами подвески от Pontiac Tempest 1964 года, и был довольно легким, учитывая его стеклопластиковый кузов.
Его полностью красный интерьер, безусловно, соответствует эпохе, хотя есть одно ключевое отличие между Банши и Мустангом, с которым он должен был бороться: у Понтиака только два сиденья.
Этот единственный в своем роде экземпляр проехал всего 1498 миль и имеет практически нулевой износ. В листинге отмечается, что это именно тот автомобиль, который упоминается в различных книгах по истории GM за последние пять десятилетий, и до сих пор он служил музейным экспонатом.
Этот автомобиль выставлен на продажу в Интернете в дилерском центре Kia в Коннектикуте за 750 000$.