Найти в Дзене

Почему щадящий стиль езды на автомобиле вреден для мотора?

Оглавление

Долгая езда в «экологичном» стиле может привести к протиранию антифрикционного слоя на вкладышах коленвала и поршнях.

----—--------—-------—---------------

Так поршни начнут болтаться в цилиндрах , и это постепенно будет приближать агрегат к капитальному ремонту. А там клапаны могут и прогореть. Ведь прогар начинается с того, что клапаны не вращаются, а частицы нагара не дают им полностью закрыться. Таким образом возникает локальный перегрев, который приводит к разрушению деталей.

-2

В холодное время ситуация становится еще хуже, ведь часто водители начинают движение, когда двигатель еще не прогрет. Тогда влага, которая в любом случае попадает в мотор во время эксплуатации и конденсируется на стенках картера двигателя, смешивается с моторным маслом, ухудшая его смазывающие свойства.

Сразу мотор, конечно, не сломается, но если ездить так регулярно, то двигатель будет медленно изнашиваться. Примерно к 100 000 км пробега получите капремонт. С учетом того, что сейчас многие хотят увеличить срок владения автомобилем, восстановление двигателя вряд ли получится переложить на следующего хозяина.

-3

ПОМОЖЕТ ПРОЖАРКА

Поэтому двигатель , время от времени, надо «гонять» на повышенных оборотах. Однако делать это следует с умом. И ни в коем случае, когда машина стоит на парковке — так нагрузка на мотор очень невелика. Нужно выехать на трассу и держать обороты выше 5000 об/мин. Если у вас «автомат», переведите селектор трансмиссии в ручной режим и переключитесь на одну-две передачи вниз. Не волнуйтесь. Электроника не позволит вам перекрутить агрегат.

В таком темпе хорошо проехать хотя бы полчаса. Подобная «прожарка» позволяет удалить сажу и конденсат из двигателя , а так же из выхлопной системы автомобиля . Да и масляной системе нагрузка не помешает. Ведь конденсат с ростом температуры из нее просто испарится. Устраивайте вашей машине такие стрессы регулярно, и она «пробежит» гораздо больше без каких-либо серьезных ремонтов.