Казалось бы, сколько можно говорить об учительских детях?
Эта проблема существует в школе. К учительским детям предвзято относятся ученики, считая, что мама-учитель своему ребенку завышает оценки. На учительских детей косо поглядывают родители, наивно полагая, что те находятся в привилегированных условиях.
Я не хочу никого переубеждать. Думаете так- ваше право...
Я хочу на эту проблему посмотреть с другой стороны, со стороны учителя- мамы.
Никто кроме учителей не знает, сколько нашим детям приходится заниматься. Мама-учитель надоест со своими правилами, инструкциями, алгоритмами, работой со справочной литературой!
Её никогда не устроит " я прочитал", ей подавай главную мысль, тезисы, план пересказа, ответы на дополнительные вопросы и ВЫВОД!
Ей мало простого " Я домашку сделал". Ей нужно что-нибудь дополнительно прочитать, найти в энциклопедии, чтобы дополнить ответ своими примерами.
Поэтому, я как учитель, всегда буду на стороне учительских детей.
Я знаю, какой ценой им дается постоянное стремление доказать всем и вся, что ты достоин по праву высокой отметки!.
И еще! А почему собственно, мы-учителя, должны строже относиться к своим, " учительским детям"?
А, что в медицине не так же?
Вы видели где-нибудь врача, который стоит в очереди в кабинет УЗИ, а перед этим ждет две недели по записи своей очереди?
Или вместе со всеми стоит в очереди на забор крови своему школьнику? НЕТ? И я не видела! Ни разу!
А что, сын работника ГИБДД , вместе со всеми оформляет документы , получает права? Не видели? и я нет!
Так почему же в школе я должна себя вести иначе? Нет!
Я буду наших детей защищать, помогать.
Это дети нашей стаи, мы с ними одной крови!