Найти тему

Прошло 15 лет с тех пор, как Bugatti Veyron ошеломил мир.

 Немногие автомобили представляют собой столь знаковое отображение красоты и мощности, как первый Bugatti Veyron 16.4, спортивный автомобиль, которому просто не было равных, когда он появился на рынке в 2005 году. Даже сегодня, 15 лет спустя, цифры на бумаге звучат нереально: 987 лошадиных сил от 8,0-литрового двигателя W16, 0-100 в час за 2,5 секунды и максимальная скорость более 400 км в час. Это был монументальный, всепобеждающий шедевр.

-2

 Но мало кто знает о событиях, которые в конечном итоге привели к этому суперкару, который был по существу спроектирован вокруг своего двигателя. Чтобы отпраздновать 15-летие Veyron, Bugatti поделился интригующим происхождением автомобиля, начав с эскиза, который был завершен на экспрессе, курсирующем между Токио и Нагоей еще в 1997 году. Талантливый инженер, ныне покойный Фердинанд Карл Пиех-бывший генеральный директор концерна Volkswagen - набросал на листе бумаги свою концепцию 18-цилиндрового двигателя, который должен быть мощнее всего существующего.

-3

Три 6,25-литровых двигателя VR6, установленных под углом 60 градусов друг к другу и выдающих по 547 л. с. "Идеи выдающегося инженера Фердинанда Пиеха в 1997 году были свидетельством  его блестящего ума", - сказал Стефан Винкельман, президент компании Bugatti. "Помимо своей невероятной концепции мощного двигателя, он также был движущей силой возрождения бренда Bugatti на его первоначальном месте, во французском городе Молсхайм.

Поддержите подпиской наш канал на Ютубе  https://www.youtube.com/user/MenshikoffMotors

Следующей идеей , после создания мега-двигателя , была идея найти правильный бренд для такой силовой установки. "Бентли" и "Роллс-Ройс" рассматривались им, как явная демонстрация его высоких амбиций. Но только когда сын Пиеха попросил своего отца купить модель Bugatti Type 57 SC Atlantic, Фердинанд остановился на французской марке, и это событие инженер описал как "забавный удар судьбы".

-4

Пиех хотел не только продемонстрировать великолепный двигатель, но и возродить имя Bugatti к его прежней славе 1920-х и 1930-х гг. он попросил своего друга и автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро создать концепт автомобиля, и первый прототип дизайна, Bugatti EB 118, родился в 1998 году.  В течение следующих двух лет были представлены еще несколько концептов-от четырехдверного седана до двухдверного спортивного купе, - но только в сентябре 2000 года в Париже был показан Bugatti EB 16.4 Veyron. 

-5

 В конечном итоге инженеры решили использовать 16-цилиндровый двигатель вместо 18-цилиндрового, чтобы сэкономить место. Двигатель W16 был производной 18-цилиндрового двигателя, по сути Piech и использовал два двигателя VR8, а четыре турбокомпрессора реализовали огромные 1,001 л. с. Мощности и 1300 нМ крутящего момента. Максимальная скорость 407 км/ч (253 мили в час) не была простой удачей, Пиех разработал Porsche 917 в 60-х годах, который с двигателем V12 достигал максимальной скорости 406 км / ч. Поскольку Бугатти должен был стать совершенным, Пиех должен был улучшить и этот результат , пусть и незначительно. 

-6

Veyron навсегда изменил Bugatti, установив звёздный ориентир для сегодняшнего Chiron. Винкельман по этому поводу сказал: "Veyron катапультировал Bugatti в беспрецедентное новое измерение". "Гипер-спортивный автомобиль позволил возродить бренд в духе Этторе Бугатти". Вклад Фердинанда Карла Пьеха остается решающим, поскольку величайший инженер с видением и смелостью смог не только создать неповторимый двигатель, но и вдохнуть его мощь и энергию в легендарный бренд. Veyron и сегодня остается одним из величайших достижений автомобилестроения нашего времени.

-7

Если информация Вам интересна, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. 

Ваши комментарии также очень важны для нас. Огромное спасибо за Ваше внимание!  

Тюнинг пикапов и внедорожников в США. Любая авто и мото техника на заказ http://menshikoff.ru/

-8