Найти в Дзене
Надежда Пелит

Вы умеете писать цифры? Навык, отсутствие которого может бесить ваших собеседников.

Оглавление
Поберегите нервы ваших клиентов, подписчиков и собеседников!
Поберегите нервы ваших клиентов, подписчиков и собеседников!
Как часто я встречаю в социальных сетях объявления типа такого: “Завтра в 10.00 состоится прямой эфир с Маргаритой Ритритовной”. Завтра - это когда? А если я зашла в сеть послезавтра, и не знаю, что “Завтра” уже прошло?
Или вот еще вариант: “Мой номер телефона: +63564817930” - это приходит сообщением в месенджере, который не делает автоматических ссылок на номер телефона. ОООО!!!! Вы реально? Это надо скопировать текст, выделить телефон, потом вставить его в нужное окошко! НЕЕЕЕТ!!!
Давайте я вас добью! Такое встречали? “Наша компания успешно реализовала 489302900 рублей рекламного бюджета” Не верю! Потому что если бы вы реально были круты, то знали бы, как прилично пишутся цифры!

Давайте поговорим об этом!

Если вы создаете объявление о каком-то событии, не нужно пользоваться формулировками “Завтра”, “Послазавтра”, “В субботу”, вернее, можно, но нужно помимо них указать и саму дату проведения мероприятия.

На такое мероприятие немногие дойдут. Увы.
На такое мероприятие немногие дойдут. Увы.

Корректно построить свое объявления, ответив на вопросы:

  • Что?
  • Когда?
  • Где?
Например:
Международная онлайн конференция юных археологов
20 апреля 2020
10.00
В прямом эфире аккаунта @detskayaarheologiya

Как писать цифры в сообщениях?

Тот, кто отправляет деньги, явно будет не рад получить ваши банковские данные в таком виде.
Тот, кто отправляет деньги, явно будет не рад получить ваши банковские данные в таком виде.

Если вы хотите отправить чьи-то контактные данные, номер банковского счета, электронную почту, то отправляйте все отдельными сообщениями:

Вот мой банковский счет:
.
ЕК350002238 000000000379478
.
Drotov Drot

Все отдельными сообщениями.

Зачем? Чтобы человеку было удобнее использовать функцию “копировать-вставить”.

Еще немного о цифрах.

Крупные цифры пишите с буквенными сокращениями: “500000 рублей” явно проигрывает перед “500 тыс.рублей”.

А если все-таки цифрами, то с пробелами 15 500 000 рублей. Поберегите глазки читателей.

Или вот еще деталь. Посмотрите на пример

Какая формулировка выигрывает?
Какая формулировка выигрывает?

Как лучше? Очевидно, что укрупненная цифра выглядит значимее: 100% круче, чем в 2 раза, хотя по сути это одно и то же.

С округлениям тоже все интересно. Если вы говорите: “Мероприятие посетило более 5 000 человек”, то это явно лучше, чем “Мероприятие посетило 5 189 человек”.

А вот формулировка: “183 довольных клиента” выглядит правдоподобнее, чем “200 довольных клиентов”.

И напоследок фокус-покус с цифрами:

Какая формулировка выигрывает?
Какая формулировка выигрывает?

Что звучит солиднее?

Явно такая формулировка: “2 880 часов практики” звучит лучше, чем “2 года практики”, хотя по сути это одно и то же.

Жонглируйте цифрами изящно!

-6

Надя Ладина

Ваш проводник в мир цифрового маркетинга

Инстаграм: https://www.instagram.com/nadya_ladina/

Фейсбук: https://www.facebook.com/ladina.nadya

Чат поддержки в вопросах цифрового маркетинга (бесплатно): https://t.me/joinchat/F5EO5FhPvkj-VzxR8j5vjg

Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCNu6GC_FOhpoeM3-IMb0O0A

Дзен: zen.yandex.ru/id/5e1eb0c9612cec00ae605a96