Найти в Дзене
МотоОбзоры

Удобный туристический мотоцикл. Yamaha FJR 1300

Сегодня у нас на обзоре Yamaha FJR1300A. Сразу скажу, что обозначает А, это у нас ABS, который добавляет 7 кг. к весу мотоцикла. Предшественник, который идёт без ABS, весит 275 кг вот этот же весит 282 кг. Начнем рассматривать его сверху вниз. Зеркала опишу кратко. Они одни из лучших зеркал из всех мотоциклов на которых мне довелось поездить на сегодняшний день не вибрирует не колбасит, охват отличный. Ветровое стекло электрорегулируемый. Руль не вызывает вообще никакого дискомфорта. Приборы и кнопки управления очень удобно расположены. Свет здесь представлен двумя огромными фарами и очень вписываются в дизайн. Светит отлично, лампочки стандартные 6055, не забываем про night breaker, тогда вы будете просто на седьмом небе от счастья. Светит отлично. Две фары это всегда очень приятно. Стопфары и поворотники тут не какой-то паршивый Китай, есть очень приятная штучка что вот передние вообще при падении на сгибается и ничего с ними не произойдет. Сзади приборы у нас тоже сделанные в хво

Сегодня у нас на обзоре Yamaha FJR1300A. Сразу скажу, что обозначает А, это у нас ABS, который добавляет 7 кг. к весу мотоцикла. Предшественник, который идёт без ABS, весит 275 кг вот этот же весит 282 кг.

Начнем рассматривать его сверху вниз.

Зеркала опишу кратко. Они одни из лучших зеркал из всех мотоциклов на которых мне довелось поездить на сегодняшний день не вибрирует не колбасит, охват отличный. Ветровое стекло электрорегулируемый. Руль не вызывает вообще никакого дискомфорта. Приборы и кнопки управления очень удобно расположены. Свет здесь представлен двумя огромными фарами и очень вписываются в дизайн. Светит отлично, лампочки стандартные 6055, не забываем про night breaker, тогда вы будете просто на седьмом небе от счастья. Светит отлично. Две фары это всегда очень приятно. Стопфары и поворотники тут не какой-то паршивый Китай, есть очень приятная штучка что вот передние вообще при падении на сгибается и ничего с ними не произойдет. Сзади приборы у нас тоже сделанные в хвост но при этом не экономили на месте, и видно их очень даже хорошо. Из приятных бонусов здесь есть аварийки. Панель приборов достаточно информационная. Слева расположен тахометр до 11 тысяч оборотов, по середине спидометр, а справа бортовой компьютер. Сверху расположены датчики левого и правого поворотника, кстати которые очень ярко моргают. Снизу датчики, точнее лампочки нейтральной передачи, лампочка дальнего света, датчик давления масла и ошибка двигателя.

Бак у нас идёт 25 литров, резерв топлива 5 л. Расход топлива заявленой 6,2 л на 100 км при крейсерском скорости 120-140 км/ч. Четырех цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением имеет рабочий объем 1298 кубических сантиметров. Так как цилиндры установлены паралельно с наклоном вперёд, мотор практически не вибрирует.

-2

Данная модель разгоняется до сотни за 3,2 секунды, при этом нет никакого дискомфорта, т.е разгоняется плавно и нет никаких толчков.

Тяга на колесо осуществляется с помощью кардана, который так же играет роль маятника. Обслуживать (менять масло) его нужно каждые 26 тысяч миль, это примерно 41 тыс км.

Тормоза весьма хорошие они никогда не перегреваются, система ABS. Спереди стоят два диска диаметром 322 мм, сзади один диск размером 282 мм.

Пару слов скажу про посадку. Высота сиденья 805 мм, для удобной посадки рост должен быть чуть выше среднего. У меня рост 180 см, до земли достаю уверенно обеими ногами. Помимо роста, так же и руки должны быть длинными:), чтобы спину не нагибать. Пассажир также чувствует себя довольно комфортно на этом мотоцикле. По крайней мере никто пока не жаловался.

Этот мотоцикл создан для путешествия, поэтому с завода у него стоят кофры. Во время езды по городу, кофры можно легко снять, при этом внешность мотоцикла ни чуть не ухудшается. Кататься на нём по городу на низких скоростях немного дискомфортно, так как центр тяжести мотоцикл имеет высокий. Особенно не удобно управлять с пассажиром.

Про этот мотоцикл можно написать статью длиной 15-20 страниц, но так как большинство читателей этого не любят, постарался вместить все необходимое в одну страницу. Думаю было приятно вам читать. На последок попрошу стандартные вещи от вас: подписка, лайк и напишите в комментариях, про какой мотоцикл хотите прочитать.