Найти в Дзене
DIGIMARK.PRO

Что такое рассылка сообщений в социальных сетях?

Рассылка сообщений в социальных сетях – это инструмент, предоставляемый различными сервисами и площадками для коммуникации с аудиторией. Благодаря виджетам и приложениям в социальных сетях, этот инструмент позволяет собирать и сегментировать аудиторию для дальнейшего отправления точечных, персонализированных или массовых сообщений. Рассылки могут быть – личные, групповые и триггерные. В каждом отдельном случае, применяется наиболее подходящая функция. К примеру, для уведомления о статусе доставки товара применяется триггерное сообщение, функция которого может быть реализована через автоматические возможности CRM-систем. При этом сообщение может быть персонализированное. Преимущества рассылок: 1. Скорость доставки, т.е. сообщения, будут доставлены за короткое время.
2. Отслеживание эффективности, т.е. у Вас есть возможность отследить количество отправленных, доставленных и прочитанных. На сегодняшний день, все социальные сети дают возможность вести рассылку через различные инструменты
Оглавление

Рассылка сообщений в социальных сетях – это инструмент, предоставляемый различными сервисами и площадками для коммуникации с аудиторией.

Благодаря виджетам и приложениям в социальных сетях, этот инструмент позволяет собирать и сегментировать аудиторию для дальнейшего отправления точечных, персонализированных или массовых сообщений.

Рассылки могут быть – личные, групповые и триггерные. В каждом отдельном случае, применяется наиболее подходящая функция. К примеру, для уведомления о статусе доставки товара применяется триггерное сообщение, функция которого может быть реализована через автоматические возможности CRM-систем. При этом сообщение может быть персонализированное.

Преимущества рассылок:

1. Скорость доставки, т.е. сообщения, будут доставлены за короткое время.
2.
Отслеживание эффективности, т.е. у Вас есть возможность отследить количество отправленных, доставленных и прочитанных.

На сегодняшний день, все социальные сети дают возможность вести рассылку через различные инструменты – через специальные виджеты, сервисы и CRM-системы. Так, рассылку ВКонтакте можно осуществить через все 3 возможности, что делает его гибким и удобным.

Как правило, рассылки в социальных сетях используют для информирования об акциях, скидках, новых продуктах и отправки другой дополнительной информации согласно контент-плану.

Сбор подписной базы для рассылки:

1. Собирать подписную базу можно через призывы к подписке в публикуемом контенте.
2. Для сбора
подписной базы Вам нужно будет установить специальный виджет подписок или связать форму подписки с CRM-системой.
3. Для увеличения
подписной базы используйте рекламные инструменты — таргетинг и ретаргетинг.

Помните, что для рассылки сообщений и сбора подписной базы необходимо получить согласие на отправку сообщения, т.е. пользователь должен сделать некоторые действия для этого.
По своим возможностям, рассылки в социальных сетях похожи на
рассылки в мессенджерах и e-mail рассылки.