Рассылка сообщений в социальных сетях – это инструмент, предоставляемый различными сервисами и площадками для коммуникации с аудиторией. Благодаря виджетам и приложениям в социальных сетях, этот инструмент позволяет собирать и сегментировать аудиторию для дальнейшего отправления точечных, персонализированных или массовых сообщений. Рассылки могут быть – личные, групповые и триггерные. В каждом отдельном случае, применяется наиболее подходящая функция. К примеру, для уведомления о статусе доставки товара применяется триггерное сообщение, функция которого может быть реализована через автоматические возможности CRM-систем. При этом сообщение может быть персонализированное. Преимущества рассылок: 1. Скорость доставки, т.е. сообщения, будут доставлены за короткое время.
2. Отслеживание эффективности, т.е. у Вас есть возможность отследить количество отправленных, доставленных и прочитанных. На сегодняшний день, все социальные сети дают возможность вести рассылку через различные инструменты