Приветствую всех, друзья! Сегодня я хотел бы развеять легенду о гениальных инженерах АвтоВАЗа. Возможно многие считают, что они сами придумали дизайн своих машин, но это отнюдь не так.
Оригинальные машины и их советские версии. Оказывается, АвтоВАЗ не сам свои машины придумал.
С кого только не брались примеры, но главные оригиналы были взяты с Ford и Fiat. Возможно внутренности у них и свои, в чем я сомневаюсь, скорее всего при дизайне сложно не оглядываться на внутренности.
Слева ЗАЗ-965, справа Fiat 600. При создании компактного автомобиля советские инженеры решили обратить внимание на итальянские машины, и сделать что-то то же самое, но свое.
Слева ЗАЗ-966, справа NSU Prinz IV. Запорожец был скопирован с немецкого автомобиля. Советским гражданам нужен был дешевый транспорт, который проедет везде, даже там, где нет дорог. В этот раз не только дизайн, но и сами запчасти модернизировали.
Слева ГАЗ-13 "Чайка", посередине Packard Carobbean, справа Packard Patrician. Чайка получилась смесью двух американских моделей Пакард. У машины были плохие продажи из-за очевидного заимствования с рынка "врага". Она очень похожа на своих "сестричек".
Слева Ford Mainline, справа ГАЗ-21. Ford вообще одна из первых компаний, которая начала производить машины. Неудивительно, что у такого соперника со стажем решили взять под образец автомобиль. Кроме решетки радиатора, все остальное максимально заимствовано.
Последующие три машины являются копиями один в один. Если напрячься и пытаться искать различия, вы их найдете. Но на деле это уже наглость со стороны инженеров.
Слева ГАЗ-24 "Волга", справа Ford Falcon. Машины являются почти точной копией друг друга, тут даже и добавить нечего.
Слева Simca 1308, справа Москвич-2141. Советским инженерам почти не оставили свободы выбора, и наказали сделать почти копию. Многие люди, работающие на заводе подтверждали эту историю. Дизайн упростили, салон сделали ужасным, по сравнению с оригиналом.
Вот это фото называется "найди 10 отличий". Слева ВАЗ 2101, справа Fiat 124. Полная копия, даже запчасти те же. Под наши суровые дороги переделали лишь шасси и ходовую часть. Салон для ВАЗа делали итальянцы со своего завода, какая неожиданность.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите комментарии, если что-то знали до этого.