Сегментация – это процесс разбивки и объединения какой-либо информации по различным группам, критериям или признакам.
В интернет-маркетинге, метод сегментации применяется для рационального принятия решения на основе различных групп данных со схожими критериями. Сегментация на практике К примеру, у нас есть портрет целевой аудитории, который был разработан на основе наших предположений. В нем имеются различные качественные критерии – это возраст, пол, география проживания и др. Обобщая все эти данные и исключая тех, кто не соответствует качественным критериям портрета аудитории, мы имеем возможность выделить среди людей отдельный сегмент, который является нашим потенциальным клиентом. Благодаря этой механике, мы имеем возможность сократить рекламный бюджет за счет применения сегментации и рационального подхода. Виды сегментации Благодаря инструментам систем аналитики в современном интернет-маркетинге имеется возможность сегментировать различные показатели и критерии: 1. Источники траф