Найти в Дзене
DIGIMARK.PRO

Что такое сегментация?

Сегментация – это процесс разбивки и объединения какой-либо информации по различным группам, критериям или признакам.
В интернет-маркетинге, метод сегментации применяется для рационального принятия решения на основе различных групп данных со схожими критериями. Сегментация на практике К примеру, у нас есть портрет целевой аудитории, который был разработан на основе наших предположений. В нем имеются различные качественные критерии – это возраст, пол, география проживания и др. Обобщая все эти данные и исключая тех, кто не соответствует качественным критериям портрета аудитории, мы имеем возможность выделить среди людей отдельный сегмент, который является нашим потенциальным клиентом. Благодаря этой механике, мы имеем возможность сократить рекламный бюджет за счет применения сегментации и рационального подхода. Виды сегментации Благодаря инструментам систем аналитики в современном интернет-маркетинге имеется возможность сегментировать различные показатели и критерии: 1. Источники траф
Оглавление

Сегментация – это процесс разбивки и объединения какой-либо информации по различным группам, критериям или признакам.
В интернет-маркетинге, метод сегментации применяется для рационального принятия решения на основе различных групп данных со схожими критериями.

Сегментация на практике

К примеру, у нас есть портрет целевой аудитории, который был разработан на основе наших предположений. В нем имеются различные качественные критерии – это возраст, пол, география проживания и др. Обобщая все эти данные и исключая тех, кто не соответствует качественным критериям портрета аудитории, мы имеем возможность выделить среди людей отдельный сегмент, который является нашим потенциальным клиентом. Благодаря этой механике, мы имеем возможность сократить рекламный бюджет за счет применения сегментации и рационального подхода.

Виды сегментации

Благодаря инструментам систем аналитики в современном интернет-маркетинге имеется возможность сегментировать различные показатели и критерии:

1. Источники трафика.
2. Интересы аудитории.
3. Пол и возраст аудитории.
4. Географию аудитории.
5. Частоту посещения ресурса.
6. Типы устройств.
7. Глубину просмотров страниц.
8. И много других показателей.

Рекомендации при работе с сегментацией

От общего к частному

Для качественного построения гипотез, необходимо сегментировать в первую очередь общие данные, а не отдельные их части, т.е. для начала Вам нужно понять, что является для Вас ключевым, а что второстепенным.

Количество и качество

Благодаря тому, что современные системы аналитики дают возможность анализировать последовательность и вложенность отдельных сегментов, у Вас есть возможность построить гипотезу, опираясь от количественных показателей критериев к отдельным количественно-качественным критериям сегмента.

Помните, что сегментация дает широкие возможности для эффективного и рационального принятия решений.