Сейчас я очень часто слышу это от владельцев бизнеса. Ещё месяц назад всё было в «ШОКОЛАДЕ» а теперь продажи упали / выручки нет / и бла бла бла. И тут мне сразу вспоминается басня про стрекозу: «Попрыгунья стрекоза – лето красное пропела; Оглянуться не успела, как зима катит в глаза». Мало кто задумывается о своём бизнесе в «жирные» времена, когда и так всё хорошо и клиенты есть и заказы идут. Все расслабляются и думают, что так будет всегда. И когда начинаешь людям рассказывать о маркетинге, CRM системах, воронках продаж, бизнес процессах тебе говорят – а зачем нам это у нас и так всё работает. И точно эти же люди с наступлением кризиса – первые задают вопросы «Расскажи что делать».
Я довольно давно занимаюсь маркетингом. И я так сказать «рабочая лошадка». Я тот кто привык работать руками а не языком. Возможно именно по этому я до сих пор не стал ни ментором ни коучем и не зарабатываю шестизначные суммы на лекциях о том как заставить бизнес работать и приносить деньги.
Пообщавшись с несколькими десятками маркетологов, продающих свои курсы и «волшебные таблетки» для бизнеса мне стало немного не по себе от того как этим новоявленные «Кашпировские» зомбируют клиентов и добывают из их карманов деньги.
После этого я твёрдо решил завести свой блог и рассказать Вам предпринимателям – кому и за что стоит платит, ответить на вопросы и объяснить простым языком всё сложное и не очень, то что Вам пытаются преподнести как тайну за семью печатями.
Что я Вам предлагаю :
Если у Вас есть проблемы с бизнесом – я безвозмездно отвечу на вопросы, проведу аудит, покажу выходы из сложившейся ситуации. От Вас только честные данные от меня решение проблем. В среднем это будет как минимум 20% рост. В идеальных ситуациях мои советы приносят 400% роста в готовом разрезе.
Что попрошу взамен: я буду писать статьи на основе решения Ваших проблем. Для меня это инфоповод для блога. Никакой коммерческой тайны и секретов фирмы я не буду выдавать. Только то что сделал или посоветовал я.
Что нужно, чтобы получить мои рекомендации?
Просто напишите комментарий к записи или напишите мне в директ в инстаграмме (@ego.marketing).
Я выберу 20 наиболее интересных компаний и постараюсь решить их проблемы.
Ну и если хотите следить за тем как будут решаться проблемы и расти выручка – подписывайтесь на канал.