Найти тему

Лицемерие перед собой

Влияние денег на духовность. При честном зарабатывании денег, мы направляем их на отсрочку страданий и продолжение жизни, своего рода. Скорбя каждый день, в меру даваемого. Это естественно. Но вот я слукавил или украл? Я отказался оттого, что даёт мне Бог. Не будем говорить о мотиве, он всегда от ума. Как правило, мотив слишком вынужден. Теперь я отказался от исполнения, плюс добавил грехи своеволия и лукавства, воровства, многостяжания, жадности, расчётливости и т. д.. Да на какое-то время я отсрочил скорбь. Но завтра нужно опять скорбеть, но теперь дважды (Быт.3:17-19). Так мы, прикрываясь необходимостью, убиваем не только свою душу, но и души тех, кого ведём за собой. Всё это один случай, в одном поколении. Так накапливая грехи, умирают фамилии людские. Зато как «велик» становится разум, скрывая наше малодушие (грех), в ничего не делании (безделье, лень, страх за будущее, безверие в Промысел Божий). Как легко направляет наши силы лукавый, на призрачные цели мирской жизни. Создавая вокруг себя «царствие небесное» на земле и удаляя себя от скорбей, лукавый тешет нас мыслью : « Что я могу , если у меня всё хорошо? Наверно скорби мои придут завтра, мне ещё рано». А ведь ты сам устранился от Бога. НЕТ, ты уже находишься в глубочайшем падении, и яркий показатель этого отсутствие скорбей и благополучие . Господь не против благополучия (Лк.18:25), если он тебе даёт, но как часто я ХОЧУ и беру его САМ. Часто встречающийся помысел « ещё чуть-чуть и хватит», говорит о том, что ещё чуть-чуть и тебе хватит навечно. Хорошо охлаждает эти помыслы, помысел о недостоинстве того, что уже имеешь. У такого благополучия чужим людям тошно, они, зарабатывая эти деньги (как все, неся свою жертву), часто слабее лукавого, их охраняющего. Большая текучка людей вокруг этого, одни ослабевая, падают в страстях, приходят другие, чтобы унести свою часть скорби. Но это их путь, не надо их жалеть, они несут своё. Деньги за работу, мы должны получать на общих основаниях. Что касается скорби, от работы, это жертва Богу. Она не продаётся, но лукавый и её может украсть. Ты позарился на чужое и украл, позарился на бесплатное. Твои скорби были напрасны, жертву украл лукавый. Он крадёт любой страстью. Поэтому внешнее благополучие преследует людей, часто их обворовывают, на них много паразитов в человеческом облике (чистота жертвы). Лукавый зорко следит за своим царством. Кто-то скажет, что невозможно сразу это поднять. Но что невозможно нам, возможно Богу. Он даёт тебе столько, каждый день, сколько ты можешь. Просто ты маловер. Попробуй не просто поверить, но уверовать и принять. То, чем ты сегодня занимаешься, забирает все твои силы и средства. Попробуй сэкономить, не воруй. Выполни ту работу, на которую ты, нанимая людей, смотреть не хочешь (хотя это тебе по силам ). А вот и тот зверь, что охраняет твоё нежелание или разговор о целесообразности («я эффективней заработаю и отдам). Вот стена, которую поставил ТВОЙ зверь. Преодолей себя, иначе разум будет навязывать тебе прелесть о твоём бесстрастии к деньгам (Мф.19:24). Часто говорят «деньги не пахнут», да это так. Грязные деньги воняют. Запомни, не ты определяешь жертву свою, а Господь. Этим исполнением и определяется твой молитвенный диалог с Богом, также как и фарисейство твоего поста.