Удо и Свен Диркшнайдеры работают в домашней студии. Не теряют времени, записывают материал для нового альбома.
Свен Диркшнайдер - барабанщик в группе старшего Диркшнайдера с 2015 года. Свен молод, ему всего 27 лет. «Это очень особенное чувство, быть частью группы моего отца. Сколько себя помню, я всегда был около группы, но никогда не мечтал быть ее участником», - говорит он.
Сам Удо описывает творческий тандем следующим образом:
- У нас нетипичные отношения отца и сына. Это как дружба. Для него это возможность стать профессиональным музыкантом. Я, признаться, был не очень рад в начале, но сейчас, я думаю, он делает свою работу хорошо и в данный момент трудится над новым альбомом. Я действительно горжусь им. Думаю, он станет очень-очень хорошим барабанщиком. Он всё ещё учится. Что до работы в группе — у меня никогда не было никаких проблем. У нас нет никаких особых условий для родственников или чего-то в этом роде.
Свен про отца: “Он постоянно был в разъездах, но все равно он классный! Когда он возвращался домой, мы всегда очень хорошо тусовались вместе. Да, это было нечасто, но такова судьба музыканта. Если ты по два-три месяца не бываешь дома, то по приезду стараешься проводить время с максимальной пользой”.
Многие думают, что в семьях рокеров постоянно звучит рок-музыка. Свен говорит, что это не так: “У нас и раньше была, и сейчас продолжается обычная семейная жизнь. Когда я дома, у меня на первом месте жена и собака, а вовсе не рок-н-ролл. Конечно, на гастролях я играю рок, но дома этого нет, в кругу семьи никакого рока. Я не хожу на концерты других групп. И в детстве у меня было то же самое. У нас с мамой, папой и сестрой была нормальная, самая обыкновенная семья”.
К разговору подключается Удо: “Свен был тихим ребенком. Я не могу припомнить, чтобы он чего-нибудь натворил. Он даже не шалил, рос очень спокойно”.
Свен продолжает: “Когда мне было пять лет или даже чуть меньше, я вдруг понял, что когда-нибудь стану барабанщиком. Я очень хорошо чувствовал ритм, ведь с таким отцом это неудивительно. Я мечтал играть с папой, но не думал, что это действительно произойдет, особенно что мы будем играть те вещи, что мы делаем сейчас. Когда я впервые сыграл “Metal Heart” с U.D.O., это было просто невероятно. Это моя любимая песня с детства”.
Далее разговор переходит на дела насущные. Говорит Удо: “После каждого концерта мы устраиваем разбор полетов, обсуждаем, что и как прошло. Мы всегда стремимся играть лучше, это очень важно. Мы не говорим, что все у нас хорошо, что все работает как надо. Нет, мы вспоминаем даже самые незначительные ошибки и просчеты, чтобы в следующий раз их исправить. Поэтому я хочу, чтобы Свен и дальше играл со мной. Он уже записал все барабанные партии для нового альбома U.D.O., который мы планируем выпустить в августе или сентябре следующего года. Нас часто спрашивают, почему мы не хотим продолжать проект DIRKSCHNEIDER. И я отвечаю: потому что это смущает людей. Сейчас мы записываем шестнадцатый альбом U.D.O. и планируем развиваться дальше. А DIRKSCHNEIDER почти два года исполнял песни ACCEPT, но его время вышло. Мы не хотим смущать народ, поэтому все обсудили и решили: продолжаем только U.D.O."