Найти тему
Топ факт

Топ 12: Одни из самые необычных автомобилей в истории

Оглавление

Автомобильная промышленность полна странностей: от амбициозного и прекрасного до невероятно непрактичного. Особенно в период становления автомобильной промышленности многие знаменитые дизайны автомобилей вдохновлялись самолетами, подводными лодками и даже фильмами о Джеймсе Бонде, для создания автомобилей, которые бросают вызов воображению.

Многие из транспортных средств были просто концепциями, которые никогда не становились массовыми и доступными для широкой публики. Тем не менее, даже автомобили, которые были нереалистичными и малопродуктивными, вводили революционные концепции, которые стали основными элементами дизайна будущих автомобилей.

1. 1959 Cadillac Cyclone

Посмотрите на эти два черных конуса, где должны быть фары 1959 Cadillac Cyclone. Это радары для системы предотвращения столкновения с другими автомобилями. Технология, которая появились значительно позже. Если автомобиль ощущал приближающийся объект, он включал ряд предупреждающих огней и звуковой сигнал, и автомобиль мог бы даже автоматически применять тормоза.

2. 1941 Chrysler Thunderbolt

-2

The Chrysler Thunderbolt 1941 года - был одним из первых, у которого были электрические стеклоподъемники - Chrysler использовал гидравлические двигатели для их перемещения. Полностью выдвижные жесткие диски и пуговичные поп-открытые фары были также оригинальными конструктивными особенностями, которые появились в автомобилях спустя несколько десятилетий. Это был один из последних проектов в стиле ар-деко.

3. 1948 г. Таско

-3

Этот 1948 Tasco был создан под названием The American Sports Car Company - название автомобиля является аббревиатурой производителя. Гордон Буэриг - конструктор истребителей во время Второй мировой войны.
Стекловолокно, закрывающее передние колеса, перемещалось с помощью рулевого хода.

4. 1953 General Motors Firebird 1 XP-21

-4

General Motors Firebird I XP-21, 1953 года выпуска, был по дизайну похож на реактивный истребитель. Турбинный двигатель вращался со скоростью до 26 000 об / мин, чтобы создать колоссальные (на то время) 370 лошадиных сил.

5. 1932 Ford Speedster

-5

1932 Ford Speedster, упаковочный двигатель V-8 с плоской головкой, снабжен стартовой кнопкой, за десять лет до того, как эта функция стала стандартной. Низкий, длинный автомобиль был детищем сына Генри Эдселя Форда и дизайнера Евгения Грегори.

6. 1970 Ferrari (Pininfarina) 512 S Modulo

-6

Дизайнерская фирма Pininfarina выпустила более известные работы, автомобиль Ferrari 512 S Modulo, который он создал для Женевского автосалона 1970 года, не стремился к красоте. Дизайнер Паоло Мартин поставил причудливый корпус на шасси гоночного автомобиля Ferrari 512S.

7. 1947 Norman Timbs Special

-7

Никакой другой автомобиль не похож на Norman Timbs Special 1947 года, Timbs, инженер-гоночный Indy, сделал автомобиль с двигателем Buick Straight 8, установленным на задней части шасси.

8. 1935 Bugatti Type 57S

-8

Оригинальный пример 1935 года Bugatti Type 57S , который дебютировал на Парижском автосалоне в 1935 году, был потерян после открытия - популярное объяснение заключается в том, что Bugatti разобрал его для деталей, чтобы сделать серийный автомобиль Type 57.

9. 1956 Buick Centurion

-9

В 1956 Buick Centurion было запасное колесо за десятилетия до того, как они появились в потребительских автомобилях. Прозрачная крыша и кабина Jetsons-esque давали водителю и пассажирам обзор.

10. 1970 Lancia (Бертоне) Stratos HF Zero

-10

Этот 1970 года выпуска Lancia (Bertone) Stratos HF Zero - концепция, которая привела к созданию Lancia Stratos. Только 33 дюйма в высоту, концепция была настолько коротка, водителям приходилось проникать через навесное ветровое стекло.

11. 1955 Chrysler (Ghia) Streamline X "Gilda"

-11

1955 Chrysler (Ghia) Streamline X «Gilda», итальянская фирма Ghia оснастила Gilda простым 1,5-литровым двигателем. Дизайн является предшественником турбинных автомобилей Chrysler.

12. 1951 г. GM LaSabre

-12

1951 GM Le Sabre был первым спортивным автомобилем с лобовым стеклом, элементами дизайна, которые впоследствии стали стандартными для американских автомобилей. Автомобиль с детектором влажности, который автоматически поднимал верх кабриолета, если шел дождь.





Авто
5,66 млн интересуются