Найти тему
Тайные знания Лилит

"Напиток богов аяхуаска разбудил во мне целительский дар"

Источник фото: Вконтакте Максима Золотухина
Источник фото: Вконтакте Максима Золотухина

Начало рассказа о шамане Максиме Золотухине ТУТ

Что­бы всту­пить в кон­такт с ми­ром ду­хов, ша­ма­ны Ама­зон­ки ис­поль­зу­ют осо­бый на­пи­ток из ко­ры «Ли­а­ны ду­ши» -- аяху­а­ску. Он об­ла­да­ет гал­лю­цин­но­ген­ны­ми свой­ст­ва­ми и, как счи­та­ет­ся, рас­тор­ма­жи­ва­ет те­ле­па­ти­че­с­кие спо­соб­но­сти и эк­с­т­ра­сен­сор­ное вос­при­ятие. На­при­мер, То­мас Рё­с­нер, юж­но­аме­ри­кан­ский ан­тро­по­лог, изу­чав­ший жизнь ин­дей­цев-ука­я­ли в во­с­то­ч­ном Пе­ру, опи­сы­вал та­кой фе­но­мен. Не име­ю­щие ни ма­лей­ше­го пред­ста­в­ле­ния о ци­ви­ли­за­ции або­ри­ге­ны, по­с­ле «пу­те­ше­ст­вия» при по­мо­щи аяху­а­ски, рас­пра­ши­ва­ли его о на­зна­че­нии ав­то­мо­би­лей, элек­т­ри­че­с­ких про­во­дов и мно­го­эта­ж­ных зда­ний, ко­то­рые они ви­де­ли в сво­их ви­де­ни­ях.

Ин­дей­цы-хи­ва­ро ут­вер­жда­ют, что аяху­а­ска по­мо­га­ет им «сли­вать­ся в од­но це­лое с ми­ром Тво­ре­ния». А чи­с­то с пра­к­ти­че­с­кой то­ч­ки зре­ния, аяху­а­ска при­ме­ня­ет­ся ин­дей­ски­ми ша­ма­на­ми для це­ли­тель­ских об­ря­дов -- Дух Аяху­а­ски по­мо­га­ет при­няв­ше­му ее про­ни­к­нуть на при­чин­ный уро­вень бо­лез­ни и из­жить ее.

В на­ши дни ла­ге­ря аяху­а­ске­ро, обо­с­нов­ши­е­ся в юж­но­аме­ри­кан­ской сель­ве, при­ни­ма­ют и ев­ро­пей­цев, ко­то­рых учат го­то­вить этот на­пи­ток и об­щать­ся с ду­ха­ми.

Ма­к­сим не был у ама­зон­ских ша­ма­нов. Спе­ци­аль­но для не­го, лат­вий­ско­го са­мо­род­ка, этот на­пи­ток при­вез­ли две де­вуш­ки из Гол­лан­дии, про­шед­шие обу­че­ние у аяху­а­ске­ро. Они и про­ве­ли с Ма­к­си­мом об­ряд. И то, что во вре­мя не­го про­изош­ло, Ма­к­сим на­зы­ва­ет «кру­и­зом в мир воз­мо­ж­но­стей».

-- Я все­гда счи­тал, что мне мед­ведь на ухо на­сту­пил, а где-то в гор­ле за­стрял кляп, ко­то­рый не да­вал мне петь. Во вре­мя ри­ту­а­ла я вы­орал этот кляп и рас­пел­ся. И до сих пор пою, да­же на сце­не вы­сту­паю с ша­ман­ски­ми пе­с­ня­ми! Че­рез эту «песнь ду­ха» я по­нял, как мне ра­бо­тать. Са­мое ва­ж­ное -- по­з­во­лить Си­ле или Ду­ху течь сквозь те­бя. Это -- ос­но­ва ша­ма­низ­ма, по­то­му что ша­ман -- по­сред­ник ме­ж­ду ми­ром лю­дей и ми­ром ду­хов. Сам он ни­че­го не мо­жет. Он уме­ет лишь на­стро­ит­ься на из­бран­ных для кон­крет­но­го де­ла ду­хов и на­пра­вить их си­лу.

То же и с це­ли­тель­ст­вом. Я ве­рю, что из­на­чаль­но ка­ж­дый об­ла­да­ет це­ли­тель­ским да­ром. Во мне его раз­бу­дил «на­пи­ток бо­гов». Тех­ни­ка та же: ты вы­клю­ча­ешь рас­су­док, на­стра­и­ва­ешь­ся на По­ток, вхо­дишь в не­го -- и он, че­рез те­бя, ис­це­ля­ет. Ко­г­да во вре­мя ри­ту­а­ла я от­дал­ся это­му по­то­ку, мои ру­ки как бы ста­ли зря­чи­ми.

На­вер­ное, внеш­не все это по­хо­же на бе­зу­мие. Но глав­ное от­ли­чие ша­ма­на от су­ма­сшед­ше­го в том, что он все­гда, да­же от­клю­чая в тран­се рас­су­док, про­дол­жа­ет от­сле­жи­вать и кон­т­ро­ли­ро­вать свои про­яв­ле­ния.

Еще про аяхуаску (айяваску) ТУТ и ТУТ и ТУТ

Продолжение ЗДЕСЬ, подписывайтесь на наш канал!

Ольга Федорова (с) "Лилит"