Ещё год назад,когда я только начинал и приходили первые клиенты,у многих были одни и те же вопросы. Самый распространённый это « я,что здесь одна буду» ?
Это такой стереотип,который выработали Арт студии, занятия происходят в группах,идёт набор в определенный день,это экономически выгодно. На такой вопрос я отвечал:
Вам нужна компания из незнакомых вам людей ?
Через полтора часа напряжение спадало тк уже какой-то результат был виден и человек привык к преподавателю. Все люди бояться незнакомой обстановки и отсутствия результата, поэтому мы показываем его в портфолио,что даёт лояльность учеников. Спустя чуть больше года клиенты стали относиться к нам более доверительно, а самое главное,что приходят именно ко мне.
Важно, что клиенты хотят заниматься индивидуально, чтобы все внимание досталось именно им. Так чем отличается Арт-вечеринка от подобного формата,что описан выше ?
Вечеринки проходят в ресторанах города с вином и ведущим художником-преподавателем. Вас около 20 человек,бывает и больше. Художник пишет картину, в микрофон рассказывает и объясняет процесс. Клиенты относятся как вечеринке, пьют вино и веселиться, картина как атрибут веселья, на втором плане. За результат никто не отвечает, кто более внимательный или талантливый сделает лучше соседа.
Я считаю,что такой вид бизнеса имеет место быть,но результат оставляет желать лучшего и как по мне это неуважение к профессии.
В нашей студии мы можем успеть сделать даже сложные сюжеты, я прививаю не только любовь к материалу, но и вкус, видение композиции, тк последнее играет даже главную роль.
Индивидуальный подход это беспроигрышный вариант,успеваем познакомиться,пообщаться, доводим до результата, устраиваем фотосессию.
Я сейчас рассказываю о таких вещах как сервис, что по статистики, клиент и хочет получить, больше чем скорость или материалы более высокого качества.
Вот согласитесь,вы можете объективно оценить какие краски лучше, ленинградские или итальянские ?
Каждый клиент хочет чтобы к нему обращались персонально, по имени. Вряд ли художник способен запомнить 20-25 имён и обращаться к своим ученикам, не путая имён. Индивидуальный подход подразумевает собой группы до 6 человек, если это корпоратив или день рождение. Студия рассчитана на 3 человек,если мы пишем за мольбертами, 6 человек, если за столом.
Резюмируя, скажу, что мы работаем на качество,а не на количество,главное для нас это желание клиента. Спустя время мы уже ощущаем доверие,а портфолио учеников говорят лучше любых цифр.
Понравилась статья ? Подписывайся и ставь лайк!
С Уважением, Федосеев Глеб.