Так как салон быстро остывал и становилось холодно, сна не было. Посовещавшись с котом решил ехать дальше. На часах было 5 утра. В планах было добраться до Уфы, и там остановиться в гостинице. На ближайшие сутки передавали не благоприятную погоду на Урале, поэтому задача проскочить перевалы.
Дорога хорошая машин не много. Люблю я ездить на длинные дистанции. До гор Урала доехал довольно быстро. На вершинах уже виднелся снег. Прошлой ночью была метель. Где-то в новостях ролик от дальнобойщика был, как мело на перевале. Я переживал что попаду в гололед. Так как резину зимнюю я продал на кануне, и решил ехать на лете, так как в Краснодаре шиповка почти не нужна. Переживания мои не подтвердились, и дорога была сухая. Снег лежал только на обочинах, и траве.
Весь Урал проехал без приключений и каких то сложных моментов. А вот когда уже выезжал, одни из последних перевалов, попал в пробку из большого количества фур. Думал что какая-то авария, но нет. Так и не понял почему мы плелись 10-20км/ч несколько километров. Начал пролетать снег., и я немного напрягся. Но он быстро закончился. Перед Уфой заехал в кемпинг, заправится, купить воды. Хотел остановиться на ночлег, но время было часов 7 вечера. Можно еще немного проехать. Решил остановиться за Уфой. Но почему-то никак не мог найти гостиницы. Чтобы что-то найти, я проехал порядка еще 250км. И наконец нашел какой-то мотельчик. Разрешили заселиться с котом. Он уже 2-й день не ел и не ходил в туалет. Лоток был с собой. Кот наконец-то сделал все свои дела, поел и улегся на кровать. Я тоже принял душ, перекусил, выпил баночку пива и лег спать. Самый продуктивный день из всех. Пройдено 1340км.