Как бы не бузило мужское население на женское за страсть последних к шоппингу, а обновки любят все – и леди, и джентльмены. Разница заключается лишь в том, что мужчин радует не сам процесс поиска вещи (бесконечный кросс по магазинам – сугубо женское удовольствие), а его результат в виде желанной покупки. Новой демисезонной куртки, например. Но, если это будет куртка от Stone Island, то, быть может, и хождение по бутикам не покажется хождением по мукам.
Stone Island – бренд на 100% мужской. Итальянец Масимо Ости, основавший компанию в 1982 году, мечтал делать качественную и мужественную одежду из необычных материалов. И ему удалось превратить желаемое в действительное: Stone Island стал необычайно популярным в Европе и США именно благодаря технологиям изготовления ткани, позаимствованным из авиации и промышленности. Это обеспечивало одежде SI необычные свойства и особую прочность в носке. Коллекция демисезонных курток 2011 года не стала исключением. Компания представила свои новинки - жакеты Heat Reactive и Reflective.
Как видно по названию, куртка Heat Reactive реагирует на смену температуры воздуха. И делает это весьма экстравагантно, меняя цвет прямо на глазах у изумлённой публики. Жакет изготовлен из патентованного нейлона, содержащего термочувствительные кристаллы. При нагревании они переходят в жидкое состояние, а когда температура снижается – в твёрдое. За счёт этого и срабатывает «эффект хамелеона». И срабатывает быстро, как можно понять из видео.
Вторая новинка также получила говорящее имя. Ветровка Reflective станет выгодным капиталовложением для фанатов велосипедных прогулок. Ведь эта куртка обеспечивает максимальную «заметность» на дороге. Reflective отражает и усиливает любой свет. Так что даже слабенький лучик заставляет жакет буквально сиять, как это показано на видео. Обработка ткани микроскопическими частицами стекла позволила Stone Island воплотить наконец-то свой концепт сверхотражающей одежды, разработанный ещё в начале 90-х.
Помимо необычных свойств, демисезонные куртки Stone Island отличаются фирменным дизайном: просто крой (модели несколько укорочены, что делает езду на мотоцикле или велосипеде удобнее), два больших кармана на липучках, регулирующиеся манжеты и капюшон-невидимка. И, конечно же, фирменное двухстороннее лого, которое легко отстегнуть, если владелец окажется человеком скромным.