Найти в Дзене
DostZap

Основные проблемы двигателей Opel Insignia, с мотором A20DTH

Первый двигатель A20DTH был представлен в 2008 году. С того времени, техническая часть была усовершенствована до рестайлинга в 2013 году, который поменял автомобиль в лучшую сторону. Новые положительные черты Opel Insignii Это изумительный интерьер и неприхотливый в своей линейке эффективный и экономичный двигатель внутреннего сгорания. Наши долгие наблюдения, позволяют дать отзывов про данный двигатель и мы можем сказать следующее: На многих сайтах пишут про такие вещи как (вкладыши, каленвал, насос), но никто не вспомнил про то из-за чего, данный двигатель получает масленое голодание. ИНТЕРЕСНО!!!! В данном двс с тыльной стороны мотора установлен сепоратор масла. Разберёмся что это такое? Сепаратор (от латинского SEPARATOR) отделитель. Для чего он служит? Сепаратор масла -это устройства, необходимое для отделения тяжёлых примесей, твёрдых частиц, воды.Срок службы всей системы, зависит от качества нефтепродуктов. Вода или конденсат в нефтепродуктах вызывает кавитационные процессы, п
Оглавление

Первый двигатель A20DTH был представлен в 2008 году. С того времени, техническая часть была усовершенствована до рестайлинга в 2013 году, который поменял автомобиль в лучшую сторону.

Картинка из открытых источников - двигатель A20DTH
Картинка из открытых источников - двигатель A20DTH

Новые положительные черты Opel Insignii

Это изумительный интерьер и неприхотливый в своей линейке эффективный и экономичный двигатель внутреннего сгорания.

Наши долгие наблюдения, позволяют дать отзывов про данный двигатель и мы можем сказать следующее:

На многих сайтах пишут про такие вещи как (вкладыши, каленвал, насос), но никто не вспомнил про то из-за чего, данный двигатель получает масленое голодание.

Картинка из открытых источников Opel Insignia
Картинка из открытых источников Opel Insignia

ИНТЕРЕСНО!!!!

В данном двс с тыльной стороны мотора установлен сепоратор масла.

Разберёмся что это такое?

Сепаратор (от латинского SEPARATOR) отделитель.

Для чего он служит?

Сепаратор масла -это устройства, необходимое для отделения тяжёлых примесей, твёрдых частиц, воды.Срок службы всей системы, зависит от качества нефтепродуктов. Вода или конденсат в нефтепродуктах вызывает кавитационные процессы, приводящие к эрозии каленвала, вкладышей, поршневой группы. И по этой причине могут произойти необратимые процессы.

В зимнее время, современные автомобили не смогут приступить к работе из-за забившейся сетки сепаратора - так как, стоящая в нём мембрана имеет свойство высыхать, он приходит в непригодное состояние. Мотор начинает испытывать масленое голодание при перепадах в температуре на высоких оборотах данного агрегата.

Причины неисправностей

Вода, тяжёлые примеси, твердые частицы, являются основной причиной снижения срока эксплуатации всего двигателя. К тому же, конденсат значительно увеличивает износостойкость таких запчастей, как вкладыши коренные, шатунные.

Загрязнённые и не качественные авто масла накапливаются в поддоне двигателя и расходятся по всей масляной системе, что можно сравнить с варикозом у людей. Чтобы избавиться от такой проблемы как замена двигателя в будущем, необходимо регулярно менять отходивший свой ресурс масло-влаго отделитель каждые 30-40 тысяч километров.

В странах ЕВРОПЫ, отделитель масла меняют чаще, так как это "расходник", необходимый для долгой и качественной эксплуатации данного агрегата. Для очистки масло продуктов используйте только качественные сепараторы (масло отделители) Европейского производителя.

Для тех, кто ищет где купить контрактный двигатель для своего автомобиля ► переходите на сайт, подписчикам канала, скидки!!!
Подписывайтесь на наш канал, пишите комментарии, с какими проблемами автомобиля сталкиваетесь вы.