Найти в Дзене

Какие суточные лимиты устанавливать в Директе

Оглавление

Если у Вас есть время на "раскачку" трафика от 3 до 14 дней - то можно начать с минимальных ставок и с минимальных лимитов...
Если у Вас есть время на "раскачку" трафика от 3 до 14 дней - то можно начать с минимальных ставок и с минимальных лимитов...
... ВАЖНО! Подарки для читателей канала в конце этой статьи (промо-коды, бонусы, подарочные профили на рекламу)

СТАРТОВЫЕ ЛИМИТЫ

При создании стартового набора кампаний, так называемого первичного пула сплитов (базовой РК) всегда встаёт вопрос - какие поставить лимиты? На самом деле тут не надо изобретать велосипед.

  • Если у Вас есть время на "раскачку" трафика от 3 до 14 дней - то можно начать с минимальных ставок и с минимальных лимитов. Какие-бы ставки не были маленькие - они придут к оптимальным (ниже я описываю алгоритм изменения лимитов и ставок даже при нулевых открутках). А лимиты можно ставить на рублевом аккаунте 300 рублей, на долларовых и евро-аккаунтах - это 10 у.е.
  • Если Вы хотите получить клиентов уже сегодня - то ставки устанавливайте по своим знаниям, опыту или интуитивно. А вот лимиты можете на кампании не ставить вообще, а устанавливать общий лимит на аккаунт, например 1000 или 5000 в сутки. И каждое утро корректировать уже точечно каждую свою кампанию или эксперимент.
Совет. При разном старте у Вас будут отличаться и "холостые" расходы, но тут Вам надо понять, что для Вас в итоге выйдет дороже: расход неплановых лимитов в рекламе или простой Ваших бизнес-процессов. К примеру, если Вы работаете под процент (один или с командой) - то лучше не торопить сливать деньги в дорогие стартовые лимиты. А если у Вы рекламируете ночную доставку для ресторана, то это и коммунальные платежи и портящиеся продукты и зарплаты и т.д.
Не забывайте выбирать тип кампании! "Только на поиске" - это для поисковых кампаний, "Только в сетях" - для кампаний в РСЯ.
Не забывайте выбирать тип кампании! "Только на поиске" - это для поисковых кампаний, "Только в сетях" - для кампаний в РСЯ.
... ВАЖНО! подарки для читателей этой статьи в конце!

ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТОВ

Идеальное ведение контекстных кампаний - это постоянный мониторинг всех параметров рекламных показов:

  • частота показов и CTR наиболее популярных объявлений
  • статистика поисковых запросов и отслеживание нецелевых ключей, что часто встречаются, пополнение списка минус-слов
  • объем и сравнение числа показов, переходов и конверсий, пропорциональные и интуитивные корректировки
  • соотношение показов в регионах, демографиях, времени, полу, возрасту, устройства и еще множеству показателей

    и т.д.

Здесь мы обсуждаем СУТОЧНЫЕ ЛИМИТЫ. Их надо отсматривать и анализировать каждый день, лучше ранним утром, когда вся статистика уже "подгрузилась" в мастер отчетов.

Я опишу ситуации и действия по их настройке, типичные. Исходя из статистики в конкретной кампании "за вчера".

  1. Лимит исчерпан полностью.
    Надо снижать ставки и увеличивать бюджет, это можно делать постепенно, ежедневно уменьшая ставки и увеличивая бюджет от 5% до 20% в зависимости от Вашей экономики и скорости требуемого результата. Как правило через 5-6 дней Вы "нащупаете" идеальную комбинацию соотношения ставка/лимит. Далее Вы надо определяться, куда двигаться. К расширению охватов или его сужению. Тут надо опираться на анализ себестоимости конверсий и ROI отработки Ваших заказов. В целом Вы оптимизировали объем, получили "связку"; теперь надо понять, какой бюджет можете на эту связку тратить.
  2. Лимит исчерпан меньше, чем на половину.
    В таком случае следует "прощупывать" идеальную связку, но по направлению "вниз". То есть и ставки и лимиты плавно снижаем до тех пор, пока не нащупаем ту ситуацию, когда почти весь суточный бюджет расходуется равномерно и ближе к вечеру. То есть ставки не так высоки, чтобы бюджет уходил за первые пару часов начала рабочего дня.
  3. Нет вообще потраченных денег за вчера.
    В таких случаях можно действовать агрессивно. От одного до 3-х раз в день можно поднимать ставки на 20%-40%. Но лимит держать на минимальном размере. Сейчас это 300 рублей в сутки на одну кампанию.
Важная оговорка. Всё вышесказанное работает, если все остальные параметры Вашей кампании настроены адекватно отрасли и ЦА на ту услуг (товар), что Вы продвигаете. Если же Вы, к примеру, продаете постельное белье, не поставили ограничение по полу и возрасту, а в списке поисковых запросов есть "постель видео" - то Вы весь лимит потратите за час в РСЯ на подростков, что интересуются в Интернете пикантными сценами. И лимит может уйти буквально за минуты )
Смотрим статистику по нужной кампании "за вчера", в этом примере открутилось 427 рублей при суточном лимите в 600. Поступить лучше так: лимит не трогаем, а ставки чуть приподнимаем (на 10%). И смотрим, что будет завтра и т.д.
Смотрим статистику по нужной кампании "за вчера", в этом примере открутилось 427 рублей при суточном лимите в 600. Поступить лучше так: лимит не трогаем, а ставки чуть приподнимаем (на 10%). И смотрим, что будет завтра и т.д.

ЛИМИТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЧИСЛА КАМПАНИЙ И ОБЩЕГО ДНЕВНОГО БЮДЖЕТА

Этот момент планирования рекламной кампании важен на стадиях: инвестирования, составления медиа-плана, планирования бизнес-процессов и вхождения в экономическую модель.

Стоит обратить внимание, что в медиаплане зачастую разделяют стартовые эксперименты и уже рабочее (фоновое) ведение РК. В стартовом блоке конверсий, как правило меньше, ниже ROI, слабее попадание в ЦА и остальные процессы работают не на самых высоких переходах "в продажу". Можно смело закладывать на первые 2 недели завышенные лимиты при статичной величине конверсий (заявок, звонков, лидов). На обычный же период лимиты будут уменьшаться по мере того, как Ваши кампании станут более эффективными, отпадут неудачные эксперименты или дорогие связки.

Я приведу пример типичного расчета ежедневных лимитов. К примеру Вам нужно получать в течении месяца каждый день по 30 заказов на установку окна ПВХ. И потратить на такой заказ мы можем максимум 3000 рублей. Двигаемся от обратному.
CPO = 3000, и мы знаем, что ваши менеджеры выводят каждую четвертую заявку на заказ. Значит CPL может быть максимально 750рублей.
Также мы знаем, что Ваш лендинг имеет конверсионность 4%, значит для получения 30 заказов нам надо получить 120 конверсий и 3000 переходов.
Зная средний клик в тематике "окна пвх", к примеру 12 руб мы понимаем, что в день у нас должен быть бюджет не менее 36 тыс.руб.
И если у Вас 12 типовых кампаний, то на каждую можно смело вешать лимит 3000. Или не лимитировать (при агрессивном старте), а ставить лимит 36000 на весь аккаунт.

Куприянов Владимир РА Libria.ru

ПОДАРКИ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ НАШЕГО КАНАЛА

- Для сквозной аналитики рекомендуем использовать систему Roistat, все читатели нашего канала получают бонус на аккаунт в Ройстате 3000 руб, надо зарегистрироваться по этой ссылке и активировать промо-код Libria2020
- Также всем читателям нашего канала мы готовы
бесплатно настроить рекламные кампании в Директе, для этого надо зарегистрироваться в системе Елама и прислать нам логин и ID своего аккаунта, пишите на info@libria.ru