«Черных пол-России раскидало, я уроженец Азербайджана», — северобайкальский рэпер Fardi, о котором я писал осенью, выпустил мини-альбом «Черный сад». В текстах нового материала он продолжает развивать свой суровый образ обитателя мигрантского гетто. Чего стоят одни названия: «Черный», «Уроженец Азербайджана», «Черный романтик», — можно даже подумать, что это не уличная документалистика, а эксплуатация имиджа. А вот в музыкальном плане заметно, что он (или люди, которые стоят за ним) пытается показать себя с разных сторон. Тут есть и арабские напевы под аккомпанемент дарбуки на «Кто такой Фарди», и ребаб с легким дисторшном на «Черном», и брейкбит на «Уроженце Азербайджана», и успевший поднадоесть «кальян-рэп» на «Черном романтике». Есть даже автотюн («Дешевые понты»). После выхода сингла «Черный» казалось, что Фарди Самедов займет нишу злого документалиста жизни городских окраин с качественным саундом. Мини-альбом показывает артиста более разносторонним, но будто размывает его перво