Найти тему

Амортизаторы стучат и вытекают с "новья". Рассказываю, из-за чего так происходит

В современном мире мало кто обслуживает свой автомобиль сам, всё чаще полагаясь на один из многочисленных автомобильных сервисов. Вот только не во всех сервисах работают грамотные и умные специалисты, способные правильно заменить изношенную деталь. И да, действительно, чтобы поменять стойку стабилизатора, открутив и закрутив две гайки, "много ума" не надо! А вот чтобы поменять амортизаторы, немного подумать всё-таки придётся . Ну или хотя бы просто прислушаться требований производителя.

Между тем, ситуация достаточно типовая. К примеру, Вы заехали на диагностику, там выявили ещё заводские, но слегка "потеющие" маслом амортизаторы. Естественно, в заказ наряде автосервиса, они будут рекомендованы к замене. Вы, как сознательный автовладелец, решаете не экономить на собственной же безопасности, решаете поменять на новые. Первые пару тысяч, после их замены Вам будет действительно казаться, что подвеска начала работать по-новому. А вскоре будут появляться небольшие стуки, раскачивания кузова. В общем все-то, что прямым текстом указывает, на износ новых амортизаторов. Автосервис же, конечно, скажет, что это не по их вине, видимо заводской брак . Ведь сразу после замены, всё было отлично. Но вот тут не стоить им верить сразу,

-2

Абсолютно все производители амортизаторов требуют, перед установкой прокачать стойки. Ведь во время транспортировки хранения двухтрубных амортизаторов, масло может перечь из внутреннего цилиндра в наружный. И во внутренний (он же рабочий) цилиндр может попасть газ. В таком случае, клапана очень быстро начнут разрушаться и изнашиваться. Будут появляться посторонние стуки и шумы.

Вот одна из инструкций прокачки от крупного производителя амортизаторов "Kayaba":

-3


После прокачки ни в коем случае, не наклоняйте и не переворачивайте амортизатор. Иначе вся процедура прокачки может пойти насмарку.

-4

На этом всё. Дорогие читатели, проявите активность , поделитесь данной записью с друзьями, поставите лайк и оставите комментарий, выход следующей статьи не заставит себя долго ждать.

Также, в нашей группе - VAG TEHNOLOGY , Вы можете найти для себя много других полезных фактов про концерн VAG

-5

Авто
5,66 млн интересуются