В современном мире мало кто обслуживает свой автомобиль сам, всё чаще полагаясь на один из многочисленных автомобильных сервисов. Вот только не во всех сервисах работают грамотные и умные специалисты, способные правильно заменить изношенную деталь. И да, действительно, чтобы поменять стойку стабилизатора, открутив и закрутив две гайки, "много ума" не надо! А вот чтобы поменять амортизаторы, немного подумать всё-таки придётся . Ну или хотя бы просто прислушаться требований производителя. Между тем, ситуация достаточно типовая. К примеру, Вы заехали на диагностику, там выявили ещё заводские, но слегка "потеющие" маслом амортизаторы. Естественно, в заказ наряде автосервиса, они будут рекомендованы к замене. Вы, как сознательный автовладелец, решаете не экономить на собственной же безопасности, решаете поменять на новые. Первые пару тысяч, после их замены Вам будет действительно казаться, что подвеска начала работать по-новому. А вскоре будут появляться небольшие стуки, раскачивания куз
Амортизаторы стучат и вытекают с "новья". Рассказываю, из-за чего так происходит
19 апреля 202019 апр 2020
1125
1 мин