Найти в Дзене
Наталья Диомидова

2. Дар или проклятье (Отрывок из детектива Блудная муза)

   

-2

  Она, действительно, обладала некоторыми интересными способностями, которые обнаружила в себе случайно, исключительно благодаря моде на экстрасенсов, целителей и ясновидящих, которая возникла в девяностых годах двадцатого столетия, благодаря всеобщему развалу в стране. Алина была учителем химии и биологии, работала в двух школах и имела двоих часто болеющих детей.  Её дочка, Марина, тогда училась в шестом классе. Даня был совсем маленький и из-за него она часто сидела на больничном, за что администрации и той, и другой школы вешали на неё всех собак, какие только попадались под руку. Муж Михаил работал в доблестной милиции и его дома не то, чтобы не было, а не было совсем. С того времени, как начали один за другим умирать престарелые генсеки и пошли чередой перестройки – путчи – выборы – теракты, в милиции вообще забыли, что бывают выходные и зарплату задерживали в среднем на два – три месяца, это при тогдашней-то инфляции! Ну, с теми, кто брал взятки и работал на криминал, с теми понятно, что о них говорить? Муж у Алины взяток не брал… со всеми вытекающими отсюда последствиями. Он-то и стал её первым пациентом, так как без конца травмировался и болел из-за перегрузок. Результаты удивляли больше всего саму Алину. Рана на ноге от  ржавого грязного гвоздя заживала на второй-третий день, зубы у мужа перестали болеть вообще, причём сильно здоровее они не стали, но не болели. Поясничный хондроз, который мужу без особого успеха лечили больше месяца в санатории, утих после трёх дней Алининых трудов. От всего от этого Алина впала в эйфорию, её охватила какая-то просто щенячья радость,  и она кинулась лечить всех знакомых, стараясь осчастливить всё человечество. 
Через очень недолгое время она заболела, и три недели её ломало так, что она и не чаяла подняться, но обошлось. Правда, потом какое-то время с ней ещё происходили странные и довольно неприятные вещи: примерно через час после того, как она кого-нибудь полечила, у неё поднималась температура, начиналась какая-то внутренняя дрожь, но потом эти симптомы сошли на нет, просто требовалось хорошо отдохнуть, чтобы восстановить силы. Алине очень нравилось лечить, ей казалось, что она, наконец, нашла своё призвание, тем более, что на неё обрушился просто вал страждущих. Лекарств в аптеках не было, скорая  помощь приезжала, не имея даже анальгина. Алина старалась помочь всем, кому была в состоянии. Но жизнь в стране налаживалась, медицина почистила пёрышки, научилась брать за свои услуги крутые деньги, и конкуренты ей стали не нужны. Всех целителей и экстрасенсов в одночасье  объявили шарлатанами, и официально было признано, что такого лечения у нас в стране нет, как в своё время и секса в Советском Союзе. Алину всё это порядком взбесило, но плетью обуха не перешибешь и она на три года, не меньше, стала «госпожой нет», категорически отказывая всем, кто к ней обращался по поводу лечения. Она даже вынуждена была пару лет ездить «челноком», для того, чтобы её не было в городе, и все свыклись с мыслью, что она сменила род деятельности.
     Вал посетителей, осаждавший двери её квартиры схлынул, но оставались ещё родственники, друзья, просто хорошие знакомые, соседи, а у них тоже родственники, друзья и так далее, то есть остался небольшой круг людей, которых Алина подлечивала по мере необходимости, так что с этой стороной её жизни всё было гармонично и ко всеобщему удовольствию. Хуже было то, что одновременно с целительскими способностями у неё открылось ясновидение. У Алины вообще сложилось впечатление, что она это ясновидение просто выпросила. А опять же, всё любопытство неуёмное! Как-то она посмотрела фильм о Нострадамусе и то и дело мысленно задавалась вопросом, как это люди видят прошлое или будущее?  Что это за внутреннее зрение такое? Видимо, вопросы эти запали ей в голову, как программа в компьютер и через некоторое время в её жизни стали происходить события, которые сама Алина охарактеризовала коротким, но ёмким словом: «Дурдом!».