Седан E-Класса с удивительной легкостью воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность. Каждая линия следует принципу чувственного лаконизма. Наряду с базовой комплектацией три линии исполнения и широкий выбор благородных расцветок и материалов позволят Вам индивидуально оформить свой автомобиль.
Еще больше места для самореализации: салон нового E-Класса
с новой концепцией сидений и высочайшим качеством отделки предлагает
невероятный комфорт, подчеркивая характер современной роскоши автомобилей «Мерседес-Бенц».
Основные элементы комфорта:
- Активные мультиконтурные сиденья
- Комфортная подсветка салона
- Акустическая система объемного звучания Burmester® класса High End
современные системы безопасности превращают E-Класс седан в бдительного попутчика.
Главные особенности безопасности:
- Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков
- Система облегчения паркования с дистанционным управлением
- Система PRE-SAFE® Impulse Side
Плюсы
- Комфорт
- Управляемость
Минусы
- Двигатель
- Ходовая
- Правду говорят, что мерседес уже не тот. Всем хорош, красив, комфортен, но с качеством есть проблемы.
- Опишу вам с чем пришлось столкнуться за 88 тысяч км пробега (с 30 до 118 тыс км).
- Расходники не считаю.
- Замена механизма стеклоочистителей. Стал заедать и останавливаться где-то посередине. В итоге сдох совсем.
- Замена передних и задних стоек. Задние стали потеть, поменял все по кругу.
- Замена передних рычагов.
- Замена радиатора, Потек, этого я уж совсем не ожидал. Сказали из-за того, что алюминиевый.
- Ремонт стартера. Не завелся у себя во дворе через пять минут после остановки. Новый уж очень дорогой, поэтому перемотали обмотку.
- В последнее время перестал прогреваться двигатель до рабочей температуры. Сказали что-то с термостатом. Но это уже будет разбираться следующий владелец.
- Замена прокладки корпуса крышки масляного фильтра. Заметил течь после длительной стоянки, когда на асфальте оставалось масляное пятно.
- Замена какой-то прокладки двигателя. Попадало масло в колодец со свечами, причем заливало только 2 свечи.
- Периодические удары коробки передач при движении. Но это никак не мешало езде, поэтому забил.
- На холодную машину после включения правого поворотника при возврате руля обратно переключатель замыкал контакт и включался левый поворотник в режим троекратного моргания. После прогрева салона этот недостаток пропадал.
- Замена цепи ГРМ без замены роликов. Цепь у мерса теперь ходит как раньше обычный ремень ГРМ, 80 000 км.
- Тормозных дисков хватает на 50 тыс км