Найти тему
Мира Батрудинова

Больница Элмхерст

В 2000 году Махтаб Шихаб родился в больнице Элмхерст, ныне известной как эпицентр пандемии коронавируса.

Даже в первые дни существования семьи их ценности были ясны:" он хотел убедиться, что мы понимаем привилегию и возможность, которые у нас были, находясь в Америке, и насколько мы должны быть благодарны за это", - сказал Махтаб. - " он хотел убедиться, что мы использовали все возможности и ресурсы, которые были в нашем распоряжении. И отчасти это было связано с очень хорошим образованием."

Дети начинали в PS 95 в Бронксе, но Мохаммед слышал о некоммерческой программе набора под названием Prep for Prep, которая позволяет детям с низким доходом из Нью-Йорка посещать отличные, но дорогие частные школы. Махтаб начала учиться в Троицкой школе в 7-м классе. Однокурсник Уилл Кремер стал одним из его близких друзей и партнером по дискуссионному клубу. Он вспоминал Махтаб как "такую милую, такую добрую ко всем вокруг", возможно, немного настороженную , но "когда вы узнаете его поближе, он действительно веселый, веселый и харизматичный."

Трагедия обрушилась на семью в 2016 году, когда их мать Махмуда скончалась от рака. Маятник жизни качнулся в другую сторону на следующий год, когда Махтаб был принят в Гарвард, а его младшая сестра пошла в детский сад в Тринити. Их гордость была безгранична. Будущее казалось таким светлым. А потом снова случилась трагедия.

В марте Гарвард закрылся, и Махтаб вернулась домой. Его отец уже был на карантине-выходил из квартиры только один раз, чтобы убедиться, что его работа водителя такси была безопасной. Он слег с легкой лихорадкой в течение нескольких дней, но затем начал страдать от сильной одышки. Дети отвезли его в медицинский центр Монтефьоре, где, как вспоминал сын, его на неделю поставили на искусственную вентиляцию легких. Казалось, ему стало лучше. А потом он умер.

Мохаммед Jafor было только 56.

Слухи быстро распространились. Когда друзья Махтаб услышали эту ужасную новость, они сплотились вокруг семьи. Уилл Кремер помог организовать кампанию GoFundMe. Это был один из способов справиться со всем этим "там-но-ради-милости-Бога-иди-я".

Оставшись одна в своем горном доме на 38 дней, она не хотела просить о помощи

Оставшись одна в своем горном доме на 38 дней, она не хотела просить о помощи

Пожертвования поступали, большие и маленькие, от всех общин, через которые он прошел, говорит Махтаб-от подготовительной школы до Тринити и Гарварда. "Они понимали, что мы окажемся в очень тяжелом финансовом положении", - с душераздирающей перспективой содержать второклассника без родителей.

В течение нескольких дней сторонники собрали 250 000 долларов. Это был момент благодати в море бед - спасательный круг, который может восстановить вашу веру в общину. Мы лучше всего сходимся во время кризиса - даже когда нам приходится держаться порознь, чтобы остаться в живых.

Даже с большой семьей и друзьями впереди будут трудные дни. Нет никакой замены папе и маме. Но одним из источников утешения должен быть теперь уже неоспоримый факт, что хотя дети Мухаммеда Джафора-сироты, они не одиноки. Тяжелая работа, которую проделал их отец, разъезжая по улицам Нью-Йорка в своем желтом такси, обеспечила им возможности, которые сохранятся на долгие годы.

-Он так и не увидел плодов своего тяжелого труда, - тихо сказала мне Махтаб. - Дело в том, что мы с братом почти достигли того момента, когда начали делать свою собственную карьеру, имея эти независимые пути, которые были проложены моим отцом."

Но есть такая вещь, как самоочевидная истина. Америка устойчива, как и наши семьи иммигрантов. Мы доказывали это снова и снова и будем доказывать снова.

Присоединяйтесь к нам в Twitter и Facebook

Отложите в сторону все фальшивые заявления о победе, пока не утихнет смертный звон. Экономика вернется, пусть и медленно. Люди, которых мы потеряли, этого не сделают.

Но лучшее доказательство того, что надежда еще жива, - это люди, подобные Мохаммеду Джафору и его детям. Извлекая уроки из этой пандемии, давайте не забывать, что именно они делают Америку поистине великой стран