25 декабря 2019 года
Предполагается, что на экспериментальном (испытательном) аэродроме "Раменское" ЛИИ им. Громова пройдут первые испытательные полёты уже с новым двигателем Пд-14. На Мс-21 в данный момент установлены зарубежные двигатели, производства Pratt&Whitney (PW1400G-Jm ).
27 августа 2019 года
Данный двигатель сначала должны установить на пилоны самолёта для того, что бы протестировать его на взаимодействие с авионикой Мс-21. После чего, начнётся проверка показателей работы двигателя, во время проведения испытаний. Далее при помощи комплекса контрольно-измерительного оборудования, специалисты проведут исследования, предназначенные для дальнейшей сертификации.
Мс-21 это перспективный самолёт гражданской авиации, рассчитанный на среднемагистральные перелёты.
Перелёт был совершён из аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» на аэродром "Раменское" подмосковного Жуковского. Об этом опытном экземпляре мы заговорили потому, что вероятнее всего на него будет установлен новый отечественный двигатель Пд-14.
После пройдут наземные и лётные заводские испытания, призванные запустить новый среднемагистральный самолёт Мс-21 в производство. Российские авиакомпании намерены закупить 175 самолётов. Основным эксплуатантом скорее всего станет компания "Аэрофлот".
Будем наедятся, что в скором будущем будем летать на таком замечательном самолёте Мс-21 отечественного производства, с отечественным двигателем Пд-14.
КАК ДУМАЕТЕ получится в скором времени увидеть Мс-21 с новыми двигателями, или нет? ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ
Подписываетесь на канал AVIATION TeChannel ставьте лайки, пишите комментарии.
"Аэрофлот" закрывает международные рейсы. Россия прекращает перелёты за границу
Новейший самолёт ОАК и COMAC Cr-929 или как Россия и Китай создают будущее
АВИАПЛЯЖ Самый красивый пляж для наблюдения за самолётами Mai Khao