Найти тему
В смысле.

В смысле про руководителя.

В данной статье, я хочу рассказать о руководителях, ссылаясь на личный опыт.
Частая смена места работы, для нашего времени дело обычное. Причин для смены масса: мало платят, не интересно,
начальство не устроило...

Руководитель, человек на плечах, которого большая ответственность. Руководитель должен настроить рабочий процесс, отладить его как часы, чтоб все работало четко и коллектив был слаженный. Он должен уметь одинаково корректно хвалить сотрудника или же указывает тому на ошибки. Руководитель должен быть тем человеком, которого уважают и сотрудники будут уверены в нем.

Но что бывает на деле.

Руководитель-истеричка - человек позволяющий не цензурно выражаться, когда коллеги просят помощи или совета, он резко обрубает разговор или просто может сказать: - " Ну ты же сотрудник вот и делай ". Задачи ставит на повышенных тонах и в конце обязательно добавит: - " Если кого-то , что-то не устраивает, увольняйтесь!"

Руководитель-ребенок - человек , который не понятным образом попал на это место ( часто бывает по знакомству), может приходить во время, а может опаздывать, может бросать рабочее место в нужный момент ( вот у него дела есть важнее, а вы ребята работайте), ставит не
понятные задачи и непонятно объясняет. Ну а если кто-то не понял ,то : - " ты че тупой ?!"

Можно ещё вписать несколько видов, но вы и сами все прекрасно до думали.

Очень не приятно ходить на работу, туда , где есть недопонимание со стороны руководства или шут-руководитель. Ниже приведу несколько критериев, которые обязательно должны быть в каждом руководителе:

1) он должен отлично разбираться в своей сфере и при необходимости своими действиями показать всем отличный результат.

2) он должен уметь слушать и слышать своих коллег. На мой взгляд это очень важный момент в работе. Один день в неделю или в две недели проводить индивидуальные разговоры с сотрудниками, не может сам, значит в штате должен быть человек, который будет общаться с коллективом и сглаживать острые углы( за рубежом такая практика обычное дело)

3) он должен уметь корректно указывать на ошибки и показывать выходы из ситуации, так же уметь похвалить, но не просто пошлепать по плечу, похвала должна быть ощутимой ( премия, дополнительный отдых, сократить рабочий день, интересное поощрение будет значок компании, но не обычный, а хотя бы серебряный...)

4) он должен сам постоянно быть в курсе новшеств и развиваться сам, не боятся применять новые методы на практике.

Конечно сотрудники бывают не сахар, но об этом чуть позже.