Подвеска автомобиля представляет собой совокупность элементов, обеспечивающих упругую связь между кузовом (рамой) и колесами (мостами) автомобиля. Главным образом подвеска предназначена для снижения интенсивности вибрации и динамических нагрузок (ударов, толчков), действующих на человека, перевозимый груз или элементы конструкции автомобиля при его движении по неровной дороге.
В то же время, подвеска должна обеспечивать хороший контакт шин с дорогой и приемлемую жёсткость, для обеспечения хорошей манёвренности и безопасности движения
Из чего состоит:
Амортизационная стойка - включает в себя амортизационную пружину,стойку,буфер хода сжатия,пыльник,верхнюю опору стойки,
Пружина служит для амортизации резких ударов и попаданий в ямы,стойка работает вместе с пружиной сообща,пружина сжимается ,при попадании в яму,стойка не дает ей быстро разжаться ,тем самым смягчает и делает работу пружины плавной и мягкой.
Буфер хода сжатия нужен в тех моментах ,когда пружина сжимается максимально сильно, что бы не пробило стойку
Поворотный кулак - это ключевой элемент передней подвески автомобиля, он поворачивает колеса: от руля через рулевую систему на поворотный механизм передается усилие, и тогда кулак разворачивает колеса под нужным углом.
Стабилизатор поперечной устойчивости - устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.