Найти тему

Устройство подвески автомобиля(макферсон)

Подвеска автомобиля представляет собой совокупность элементов, обеспечивающих упругую связь между кузовом (рамой) и колесами (мостами) автомобиля. Главным образом подвеска предназначена для снижения интенсивности вибрации и динамических нагрузок (ударов, толчков), действующих на человека, перевозимый груз или элементы конструкции автомобиля при его движении по неровной дороге.

В то же время, подвеска должна обеспечивать хороший контакт шин с дорогой и приемлемую жёсткость, для обеспечения хорошей манёвренности и безопасности движения

Подвеска Макферсон
Подвеска Макферсон

Из чего состоит:

Стойка в сборе
Стойка в сборе

Амортизационная стойка - включает в себя амортизационную пружину,стойку,буфер хода сжатия,пыльник,верхнюю опору стойки,

Пружина служит для амортизации резких ударов и попаданий в ямы,стойка работает вместе с пружиной сообща,пружина сжимается ,при попадании в яму,стойка не дает ей быстро разжаться ,тем самым смягчает и делает работу пружины плавной и мягкой.

Буфер хода сжатия нужен в тех моментах ,когда пружина сжимается максимально сильно, что бы не пробило стойку

Поворотный кулак
Поворотный кулак

Поворотный кулак - это ключевой элемент передней подвески автомобиля, он поворачивает колеса: от руля через рулевую систему на поворотный механизм передается усилие, и тогда кулак разворачивает колеса под нужным углом.

Стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости - устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.