Всё реже встречается фраза намекающая нам о том, что компьютерные игры предназначены лишь для детей и подростков, почему в наше время всё чаще можно встретить взрослых игроков и почему шаблон о играх рушится с каждым днём всё сильнее?
Чтобы хоть немного разобраться в вопросе разобьём его на несколько факторов, мы бы хотели остановиться на таких как смена поколений, общее развитие игровой индустрии и на кого в целом она направлена.
I. Смена поколений
Не секрет, что сильное развитие игровая индустрия претерпела в начале 90-х, тогда игрушки сделали большой шаг вперед и появилось первое (ранее 3D), которое привлекало практически всех школьников к экранам мониторов, взрослые конечно тоже погружались в виртуальный мир, но пока что лишь эпизодически. Отсюда можно сделать небольшое предположение, что большая и одна из самых ярких аудиторий имеет возраст около 30- 35 лет и старше.
II. Общее развитие игровой индустрии
На сегодняшний день игровая индустрия представляет собой самостоятельный культурный сегмент, а некоторые проекты и вовсе сравнивают с искусством, всё чаще игры пересекаются с кино, индустрией музыки и другими культурными субъектами.
Если раньше интеллектуальная часть представлялась лишь в жанре квест, то сейчас даже тот же шутер чтобы конкурировать с другими проектами обязан обладать как минимум захватывающим сюжетом. Появляются новые жанры - такие как "интерактивное кино", несмотря на относительную молодость данный жанр как правило привлекает более взрослую аудиторию.
III. Разработка игр и покупная способность
Наконец ещё один фактор влияющий на аудиторию - это то, что на сегодняшний день играть в игры достаточно недешевое удовольствие, если конечно взять в расчет тех кто покупает игры и обладателей игровых консолей. Игровые студии с именем и многолетнем опытом, чтобы не терять свою постоянную аудиторию делает продукт, который должен заинтересовывать взрослого игрока, то есть своего постоянного потребителя.
А что по Вашему мнению привлекает взрослую аудиторию?
Вам может понравиться на нашем сайте:
Почему геймеры просиживают часами за новой Half - Life?
S.T.A.L.K.E.R. 2 последние новости
Топ 5 крутых шутера из 2004 года
Наши контакты:
Сотрудничество:
BoyarinovAlexander@yandex.ru