"Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли" (2-е послание к Коринфянам 5:14)
См. также Евангелие от Марка 5:1-20.
Когда Иисус освобождал буйного одержимого от легиона бесов, Он позволил бесам войти в свиней, и 2000 свиней бросились с обрыва в море. Зачем Он это сделал, неужели Ему не было жалко свиней?
Посмотрим на это глазами исцеленного человека. Он был убежден в том, что им правят бесы, но вот на его глазах свиньи бросаются в море. Он знает, что для свиней это совершенно несвойственно, и понимает, что в свиней вошли бесы.
Но если бесы в свиней вошли, то это значит, что откуда-то они вышли, а именно – из него! Таким образом, самоубийство свиней стало для человека видимым доказательством того что он исцелен, именно для этого Христос позволил бесам войти в свиней.
Посмотрим теперь на Иисуса Христа, висящего на кресте. Иисус – абсолютный Праведник, а праведнику совершенно несвойственно висеть на кресте, на кресте должно висеть грешнику. Значит, в момент распятия в Иисусе Христе находились грешники, среди которых был я. Смертью Иисуса на кресте умер я, умерло мое «эго».
Крест Христа – это видимое доказательство того что моего «я» больше нет. Но кто же тогда живет мною, если «я» - умер? Апостол Павел говорит, что «уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал.2:20). Христос забрал меня с Собой в могилу, чтобы воскреснуть во мне Духом Своим и жить мною вечно.
Когда мы отчаянно пытаемся освободиться от своего «эго» как главного источника всех своих грехов – посмотрим на Крест Христа, на нем наше «эго» уже умерло в Иисусе Христе.
Итак, моего «я» не существует, моя жизнь принадлежит Христу.